![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]() Цитата:
я полгода трахался то едет то не едет. в своей теме писал. уже когда раздатка крякнула, я вспомнил, что где-то читал про режим доехать, это когда мозгам обороты на раздатке чемто не нравятся, то не дает разгонять больше 50 км. хотя может я и заблуждаюсь. и да на коробке чего тока не смотрели, не проверяли, все в норме. а симптомы как у автора. но это имхо. все может быть просто похоже |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
А я вижу разницу, потому что "разгоняться медленно", и нагрузка на двигатель более высокая, но ничего не сломается, потому что ГТ, потому что жидкость не ломает металл, хотя может, мне довелось видеть как в бублике лопатки собрались в одном месте. Такие вещи и без тебя знают, во всяком случае большенство форумчан. Андрей! Занимайся делом, не озвучивай детские истины. Я о АКПП, о гидротрансформаторе и планетарных передачах знаю с 1969 года, когда учился в машиностроительном техникуме и даже писал курсовую работу по гидромуфтам с расчетами и чертежами, а тебя в это время в живых не было, даже в проекте. Зачем эта реплика? Опять ужалить, уличить в некомпетентности? Что же за гадость сидит в тебе? Будь поскромнее, не надо опять публично рекламировать себя офигенным спецом на все руки, я, да и многие из нас, форумчан, и так знаем об этом. Я ушел из темы, потому что не знаю электронный блок управления АКПП, не разбирал и не ремонтировал, помочь не могу, не высказываю "умных" мыслей, не претендую ни на что и спорить не хочу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Нет там нагрузки на двигатель , обычное тяговое усилие, рывки декомпенсировпны гтром.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Говно продолжается. На ногах D 14, 16 при вкл зажигания есть вольтаж. Сейчас ехал, все переключалось, остановился, постоял минуты 2 не глушил, поехал - только первая скорость. Остановился, заглушил, отцепил модуль, поехал в ручном режиме, накат просто залюбуешься. С модулем удержание за жопу и нет 4й.
Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
При выкл зажигании питания на ногах 14и16 быть не должно
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Надо блок подкинуть исправный.
Найди любой реникс или мопар (этот помогу адаптировать под реникс) и подмени.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Но вначале питание быть не должно пост выше
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
У меня где то подменый был реникс давай в ЛС адрес отправлю.
При выключенном зажигании питание на пинах 14 и 16 быть не должно. ! Не должно. Это распространенная ошибка. Остаётся питание на 14 Пине и мозги встают набекрень. Но я думаю у тебя или конденсаторы взорвались (что более вероятно) в стабилизаторе, или дорожки перегорели. И то и то видел. В тсу реникс стоит 5в стабилизатор. Тсу мопар 5в берет из ПСМ. Ставил на реникс тсу мопар а питание брал от УСБ зарядки.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Так это мне что, мозг движка чинить надо? И подскажи, что такое тсу? Я только тягово-сцепное устройство нагуглил. И если у меня там вольтаж, где он быть не должен, то и подменный сдохнет? Или я чет не догоняю вообще?
|
![]() |
![]() ![]() |