![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
собственно вопрос:
что должны показывать датчики входного и выходного вала АКПП на заведенной машине 1) авто стоит, селектор в драйве 2) авто стоит селектор в нейтрали 3) авто стоит селектор в паркинге? какие мнения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Акпп 5l40e
Снимал данные через deepobd Parking/neutral : Обороты турбины такие же как двигателя мб чуть меньше на пару десятков (хз это погрешность измерений тк данные по насосному колесу идут от движка , а по турбинному /входному валу от датчика на коробе) или легкое "скольжение" в силу отсутствия мех связи Выходной вал стоит. drive На месте турбина/входной вал и выходной вал по нулям , насосное вращается. Обороты ниже чем на нейтрали. В раздатке понижайки нет поэтому не могу посмотреть вращение выходного вала на нейтрали в коробке за счет трения |
![]() |
![]() ![]() |