![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]()
Всем доброго! Сразу отмечу не силен я в ликтрики, тема такая, нужно поставить второй генератор(жиповский, он есть) чтобы питал отдельную батарею, а она в свою очередь только лебедку! Знаю что управление напряжением заряда происходит в блоке, возможно ли как то собрать отдельно, автономно, выше изложенную систему??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если лебёдка будет включаться только от батареи, не от гены, точнее сказать если в момент подключения лебёдки эту батарею предполагается отключать от гены, то второй гена не нужен - хватит одного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]()
Не, не хватает, мощный каролсон плюс компрессор, не успевает за короткий срок взбодрить акум, если в воде, то норм, двиг остывает, вент выключен, а в болоте и затяжной грязюге вент не выключается, проверено, гены 120 не хватает, поэтому на лебедку хочу новый акум, мож два и отдельный на это гена.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Нормальный аккумулятор (оптима, эксайд и им подобные) + генератор повышенной выдачи))) решают проблему.
Для установки второй батареи, ее зарядки и переключения есть устройства типа УРА либо переключатели типа вот таких http://mvr.ru/catalog/bluesea/batare...ateli/e-series |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
можно просто при включении лебёдки включать второй ген на полную мощьность. ппппутём подачи + на управляющий провод. думаю перезаряда при работающей лебеди не будет
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]()
А не проще пойти в магазин и спросить регулятор напряжения внешний, от жигулей? Схема простейшая подключения в инете по-любому есть ... При больших оборотах гена хорошо выдает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
И остаться без генератора и проводов на него. Провод офигенно обгорает от таких опытов, даже чистить не надо чтобы сдать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |