02.12.2011, 07:20 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 40
Сообщений: 488
|
Да нет перни вы меня наверное не поняли. Поршня под маркировкой "B,C,D,E" это как вы выразились категория, различия в них в размере т.е. в 0.0004 дюйма или по нашему в 0.01мм. А вот поршень с маркировкой +.010" (дюйма) это ремонтный больше стандарта соответственно на 0.254мм. У него и номер есть 83500 252. Тоже самое и по поршневым кольцам
83501 987 Standart т.е. для поршней "B,C,D,E" 4713 210 +.010" т.е. для ремонтного поршня. Если ошибаюсь, то поправте меня. |
02.12.2011, 08:24 | #12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
То есть - тепловой 0,03 (при допуске 0,01) мм указан правильно. По аналогии с V-6 (GM, но тоже Жипь) Ремонтные идут с шагом 0,1" - 0,254 мм. Чего то получается II ремонтный, если под 99 мм точить Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.12.2011 в 09:16. |
|
20.12.2011, 12:46 | #13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 60
Сообщений: 1,244
|
Ребята этому челу нужно покупать ремонтные поршня +0,030.Не меньше.
Стандартный размер 98,4... каждый ремонт +0,010"=0,25мм,поэтому если у него износ до 99,то надо поршня +0,75мм,получается 99,15мм что соответствует +0,030".У меня такая-же ситуация я уже получил из штатов поршни +0,030" и расточил блок под них с тепловым зазором 0,033мм.Единственное чем меня янки подвели это подсунули стандартные кольца. Теперь гемор куда их деть и где найти ремонтные кольца. Если кому нужны комплект стандартных колец для 2.5L движка могу отдать за свою цену. |
20.12.2011, 20:09 | #14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 65
Сообщений: 3,272
|
Цитата:
|
|
20.04.2019, 08:12 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
Это с чего вдруг 0,010" х 2,54 стало 0,25? 0,025 же будет в мм. Я свой вскрыл блок, измерил расстояние между цилиндром и поршнем, оно составило 0,4 мм, т.е. по 0,2 с каждой стороны. Это получается если я прошнИ куплю +0,030 то это будет +0.1524 и чего, я даже в шестой ремонт не попадаю что ли? Только гильзовать? Или я жестоко туплю?
|
20.04.2019, 09:06 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 56
Сообщений: 939
|
Если износ +0,4 То надо второй ремонтный размер + 0,5 , Но лучше всё же сделать замер нутромером, на предмет эллипсности , конусности и бочкообразности, может и третий размер выйти - +0,75
|
20.04.2019, 09:28 | #18 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,215
|
Вроде все понятно. 0,01"х25,4 = 0,25 мм. Первый ремонтный поршень в диаметре больше стандартного на 0,25 мм. Плюс тепловой зазор 0,03 итого расточник точит на 0,27 мм.
|
20.04.2019, 10:16 | #19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
|