|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Вентилятор установлен на автомобиль в подписи.
Полностью скопирована схема подключения. ![]() За исключением, что делать с управлением им при работающем кондее? Сейчас подключено, что когда нажата кнопка кондиционер или поток на лобовое -включается вентилятор на первую скорость. А как сделать, что бы он включался ТОЛЬКО когда включена муфта, не соображу. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Если схема скопирована, то зачем еще что-то мудрить? Она же обслуживает штатный кондиционер 5.9
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Так повесь параллельно муфте реле, которое будет замыкать массу тот самый high pressure.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Ну эт я не знаю, надо схемы сравнивать. Но так как ты описываешь проблему, для тебя это выход.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Андрей, я же тебе писал, на другом форуме. Реле.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,395
|
Не получится.
Датчик низкого на ресивере нормально замкнут, размыкается при падении давления. Датчик высокого на компрессоре тоже нормально замкнут, размыкается при возрастании давления. С бензомозга на датчики идет не силовой плюс, не рекомендовал бы на него вешать реле. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 09.04.2019 в 19:57. |
|
|
|