![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ'02 Laredo
Возраст: 38
Сообщений: 9
|
![]()
показывает ошибку 0155. расход увеличился с 17 до 21 литра.
если не ошибаюсь лямбда зонд до катализатора. тот что сзади справа двигателя. родной стоит 3400. в exist менеджер по VIN подобрал бош универсальный стоит 1600(говорят требуеться его сборка) в автоклондайке есть тоже от 1600 до 1800 неоригинал (к примеру 0258005729 ) но их столько, что непонятно какой выбрать. подскажите кто сталкивался какой лучше подойдет. и тяжело ли собрать универсальный датчик. и нормально ли он будет работать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
ИМХО. оригинал))))а почему только экзист? http://www.usa-auto.ru/ http://www.usa-auto.ru/toanalogs.php...1AA&id=1654527 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
у меня стоят боши 3-тий и 4-ый. сборка 5 минут на датчик. работают без проблем 2-ой год. до этого ставил оригинал, ПИП голову прогрев датчиков каждые 2 месяца, загорался чек инжин. 1-ый и 2-ой датчики поставил оригинал потому что в экзисте не бьется замена по коду запчасти. а так мастырят от тазов.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось samoroshka; 20.03.2011 в 19:46. |
![]() |
![]() ![]() |