![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
избавляюсь от трамблёра на своём zj https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79286 . фишки разные. тыкать на авось не т желания . прошу помощи
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 29.12.2017 в 14:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Посмотреть видео на YouTube вот такой https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...aRHTb2DHdeU2GA и вот ещё http://avtovopros.by/upload/resize_c...e490f37298.jpg
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Я в своё время,когда на чирке делал распределенное зажигание,привязывался к сигналу с трамблера (тот остался без ВВ проводов).Катушки брал от мицубиси 6 цилиндрового,они уже шли с ключами.Простейшая схема получилась,без всяких процессоров,на жесткой логике.Два сигнала использовал,который раньше шел на катушку и трамблерный.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
спасибо. катушки я взял тоже с ключами от ниссана. а трамблёр оставлять не эстетично да и место он отнимает
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |