![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
Ребят, подскажите, может кто сталкивался - 3.1 заводишь холодный - всё нормально, нажимаешь на газ, обороты отаются на 1500-2000 и не падают, горячий вообще сразу 1500- 2000, может кто знает куда лезть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Для начала посмотри тросик газа. Может распушился в оплетке или смазки нет, вот он и заедает. Если тросик в порядке, смотри коромысло на ТНВД. Ну а потом к сервисменам, которые ТНВД занимаются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
xAndrejx привет! Можешь тросик не смотреть,на 3.1 электронная педаль газа!!! Полностью согласен с Yastreb - это 100% ТНВД!!!!!!
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Jeepshade; 06.03.2011 в 18:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
а что именно с ним может быть? едет хорошо, расход никакой, и ещё, можно ли его поменять самому(есть ещё один насос, заведомо хороший), не ругайте, если слишком много спрашиваю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Поменять проблем нет. Проблема потом момент впрыска выставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
xAndrejx на горячем ДВС старайся при заводе сразу переключаться на скорость,не важно то будет драйф или задняя,что бы не наносить АКПП ущерб еще и ударами!!!!!!!! Как можно скорее либо ремонтируй ТНВД,либо его меняй! Мне за ремонт в Москве объявляли 15 т.руб,поменять шайбочки и ролики,какие точно не скажу,не помню!!!!!!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |