JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 17:09   #11
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Дело не в размере фильтра, а в его нутре. Главное фильтрующие способности.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 19:03   #12
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karmir Посмотреть сообщение
кто что льет?

ps: слышал что при заправке неплохо маслица чуть добавить.
в соляру имелось ввиду))
Если хочешь добовлять масло в соляру, то только масло для двух-тактников.оно единственное сгорает полностью,другое не лей ,потому что засирает топ.систему.Пропорции не помню,но не много.Улучшает работу двигла и смазывает плунжера.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 22:23   #13
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
Кастрол 5х40 отлично
мне нравится,завелась сама даже в -36
+100
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 01:09   #14
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karmir Посмотреть сообщение
кто что льет?

ps: слышал что при заправке неплохо маслица чуть добавить.
в соляру имелось ввиду))
Зимой в дизель керосина лучше добавлять.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 20:06   #15
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Если хочешь добовлять масло в соляру, то только масло для двух-тактников.оно единственное сгорает полностью,другое не лей ,потому что засирает топ.систему.Пропорции не помню,но не много.Улучшает работу двигла и смазывает плунжера.
+100
Перед заправкой добавляю в бак минералку Лукойловскую для двухтактников из расчета 150-200 гр на бак (74 литра) зимой и 80-120 гр летом.
Зимой больше, т.к. зимнее ДТ более "сухое", особенно если "изготовлено" путем смешивания ДЛ и керосина.
С добавлением масла и плунжера дольше живут и движок гораздо мягче работает.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 20:10   #16
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naqel Посмотреть сообщение
Зимой в дизель керосина лучше добавлять.
Керосин очень хорошо помогает если ДТ "запарафинило", но он гораздо "суше" ДТ, поэтому если добавить немного минералки для двухтактников, то хуже однозначно не будет.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->