|  22.06.2017, 18:40 | #61 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			kalina, ну как по мне, так нормальный такой люфт убитого диффа... на новом конечно он минимален... у меня больше чем в твоем видео... ГП ты так не увидишь да и если такой угловой люфт дает ГП, значит хвостовик в принципе не затянут (при этом был бы нехилый осевой люфт хвоста... и гудело бы так, что ты на ходу вышел бы... то что ты принимаешь за люфт ГП, скорее всего выработка в шлицах сатов/полуосей... все остальное - съеденные саты... особого криминала не вижу...
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2017, 18:48 | #62 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.06.2017, 22:12 | #64 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   | 
|   |     | 
|  23.06.2017, 22:22 | #65 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Поставил кардан и записал звук от моста который идет без нагрузки. Вот эти "раскаты". Правда слышно плоховато, но слышно когда газую и сбрасываю газ грохотание от моста. На первом видео телефон под торпедой и там более менее слышно эти раскаты. На первый раз кажется что это ветер дует в динамик, это не так, как раз этот звук "перебор" идет от моста. Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube | 
|   |     | 
|  25.06.2017, 12:36 | #66 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Мост вскрыл. Начну с первого - зазор в ГП составляет примерно 0,20-0,25. Это нормально или много? Посмотреть видео на YouTube Далее. Визуально сателиты живые, да, пальцами ощущается люфт, но не смертельный. Так же присутствует люфт в шлицах сателит-полуось, но похоже что самые громадные люфты в узле полуось-шрус. Далее, т.к. "перебор" на ходу четко записать не удалось, я его сейчас сам воспроизел, только на ходу все гремит вразы быстрее. Без кардана (т.е. без нагрузки) мост не производит ни одного постороннего звука. Возникает вопро с чего начать - менять полуоси в сборе со шрусами или же они так люфтят у всех? Посмотреть видео на YouTube Далее. Вот такой получается люфт диф-колесо. Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube Начинать с замены полуось+шрус, правильно понимаю? Последний раз редактировалось kalina; 25.06.2017 в 13:35. | 
|   |     | 
|  25.06.2017, 18:09 | #68 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   Цитата: 
 Посмотреть видео на YouTube Теперь по сателитам - это нормальный люфт, или они тоже мертвы? Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось kalina; 25.06.2017 в 18:14. | |
|   |     | 
|  25.06.2017, 18:59 | #69 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Если палец не шевелится сателиты целы
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  25.06.2017, 19:00 | #70 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Если на полуосях шлицов нет то не факт что их нет на сателитах
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     |