![]() |
#222 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Обрадовал :((
Кстати, спасибо за прогу и схему..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Есть еще вот такая..
Это ДО замены бензонасоса, фильтра и свечей.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Я вот тоже сижу и думаю.. пить или не пить :((
Пока вопросы такие: Не совсем ясно с некоторыми параметрами. В частности ALFA*. Что значит параметр MODE? Сравнил с другими логами.. датчик детонации у меня похоже того.. Так ли это? Второй и важный - Почему у меня программа не пишет лог полностью? Что надо сделать, чтоб писала? Просто самый больной свой вопрос (со стартом) я не могу отловить.. По реал-тайму помню, что время открытия форсунок (красная кривая) скачет аж до середины экрана (во время старта). Но тут правда есть еще пара косячков (типа старых свечей и таких же старых форсунок). Возможно просто в каком-то цилиндре (или даже не в одном) смесь херово сгорает - отсюда плавающие показания лямбды. Непонятно, почему время открытия форсунок не меняется (PW?), а показания лямбды скачут? Хотя возможно ответ чуть выше.. Температурные датчики вроде рабочие оба.. насколько верно показывают.. х/з. Блин, и что там с моей головой, Константин Васильевич?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 24.02.2011 в 22:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
По зубчикам на кислороднике.(клапана не держут)
Все просто.страница 25 http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf На графике зубчики на кислороднике привязаны четко к SYNC. А если не поленится и разрисовать по цилиндрам, то вычисляются и клапаны какого цилиндра. Про АLFA и все остальное расписано в выше указанном файле. Каждое нажатие На кнопку "Save File" прерывает текущую запись и начинает новою.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
газую) Кстати может и не клапана не держат, а свечи не закручены нормально как вариант, и почему время прогрева не уменьшается) Кто подскажет за что отвечает реле датчика кислорода.
Последний раз редактировалось Neiron; 24.02.2011 в 23:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
про алфу ясно.. будем искать. Т.е. кнопку надо нажимать один раз в начале?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Вроде чуть проясняется.. Но вопросы остаются.
На графике два параметра ALFA & ALFA1. Первый это просто референсный уровень, или? Дальше, судя по описанию. у меня этот ALFA1 бегает ниже 128, т.е. возможные причины: 1. Давление в рейке больше 39psi (2,73 атм). Как бы меньше - в районе двух.. 2. Грязный воздушный фильтр. Запросто (менялся год назад). 3. Текущие форсунки.. запросто. 4. Дохлый кислородник.. вроде живой 5. Дохлый ЕГР.. ампутирован еще до меня. С пп 1,2,3,4 вроде понятно.. А вот ЕГР.. как он может влиять? Насколько я понял - у меня он просто заглушен. Соленоид его просто валяется (но подключен). Просто забить?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |