JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 20:58   #221
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

по картинке.
Голова у тебя дохлая на движке.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 21:00   #222
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
по картинке.
Голова у тебя дохлая на движке.
Обрадовал :((
Кстати, спасибо за прогу и схему..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 21:12   #223
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Есть еще вот такая..
Это ДО замены бензонасоса, фильтра и свечей.
Вложения
Тип файла: zip TMP2.zip (1.9 Кб, 16 просмотров)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 22:18   #224
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Питон, откуда про голову увидел ?
как это понятно из графика ?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 22:30   #225
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Я вот тоже сижу и думаю.. пить или не пить :((

Пока вопросы такие:
Не совсем ясно с некоторыми параметрами. В частности ALFA*.
Что значит параметр MODE?
Сравнил с другими логами.. датчик детонации у меня похоже того.. Так ли это?
Второй и важный - Почему у меня программа не пишет лог полностью? Что надо сделать, чтоб писала? Просто самый больной свой вопрос (со стартом) я не могу отловить..

По реал-тайму помню, что время открытия форсунок (красная кривая) скачет аж до середины экрана (во время старта).

Но тут правда есть еще пара косячков (типа старых свечей и таких же старых форсунок). Возможно просто в каком-то цилиндре (или даже не в одном) смесь херово сгорает - отсюда плавающие показания лямбды.
Непонятно, почему время открытия форсунок не меняется (PW?), а показания лямбды скачут? Хотя возможно ответ чуть выше..

Температурные датчики вроде рабочие оба.. насколько верно показывают.. х/з.

Блин, и что там с моей головой, Константин Васильевич?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 24.02.2011 в 22:38.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 23:10   #226
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

По зубчикам на кислороднике.(клапана не держут)
Все просто.страница 25
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf
На графике зубчики на кислороднике привязаны четко к SYNC.

А если не поленится и разрисовать по цилиндрам, то вычисляются и клапаны какого цилиндра.
Про АLFA и все остальное расписано в выше указанном файле.
Каждое нажатие На кнопку "Save File" прерывает текущую запись и начинает новою.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 23:21   #227
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
А чего дроссельная заслонка плавает или газуешь?
газую) Кстати может и не клапана не держат, а свечи не закручены нормально как вариант, и почему время прогрева не уменьшается) Кто подскажет за что отвечает реле датчика кислорода.

Последний раз редактировалось Neiron; 24.02.2011 в 23:57.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2011, 07:06   #228
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
По зубчикам на кислороднике.(клапана не держут)
Все просто.страница 25
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf
На графике зубчики на кислороднике привязаны четко к SYNC.

А если не поленится и разрисовать по цилиндрам, то вычисляются и клапаны какого цилиндра.
Про АLFA и все остальное расписано в выше указанном файле.
Каждое нажатие На кнопку "Save File" прерывает текущую запись и начинает новою.
Так. но это может ведь быть и не только клапана, а например неработающая (плохо работающая) форсунка/свеча? Или без вариантов?
про алфу ясно.. будем искать.
Т.е. кнопку надо нажимать один раз в начале?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2011, 11:35   #229
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Мдя. Я то думал что нажал save и вышел))) Сорри)
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2011, 12:09   #230
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Вроде чуть проясняется.. Но вопросы остаются.

На графике два параметра ALFA & ALFA1. Первый это просто референсный уровень, или?

Дальше, судя по описанию. у меня этот ALFA1 бегает ниже 128, т.е. возможные причины:
1. Давление в рейке больше 39psi (2,73 атм). Как бы меньше - в районе двух..
2. Грязный воздушный фильтр. Запросто (менялся год назад).
3. Текущие форсунки.. запросто.
4. Дохлый кислородник.. вроде живой
5. Дохлый ЕГР.. ампутирован еще до меня.

С пп 1,2,3,4 вроде понятно.. А вот ЕГР.. как он может влиять? Насколько я понял - у меня он просто заглушен. Соленоид его просто валяется (но подключен). Просто забить?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->