![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Мск
Марка: Чероки 4.0 90г.
Сообщений: 7
|
![]()
Всем привет,
У меня Чирок, 90г., 4,0 мотор. Взял совсем недавно его для исключительно внедорожных поездок, даже на учет не ставил. Так вот у него проблема есть: после прогрева практически перестает реагировать на педать газа, слышны хлопки к воздухан и выстрелы в трубу, булькает все в моторе, не держит при этом холостые. Дым то черный, то нормальный. Ехать в таком режиме нереально вообще, включаешь драйв и машина глохнет. Некоторые перебои в работе мотора наблюдались и при покупке машины, но тогда она просто неровно работала при переходных режимам, при частично открытой дроссельной заслонке, но вцелом ехала очень бодренько. Машина у меня два месяца, за это время проехал киллометров триста всего и вот. Поменял лямбду - результата ноль. Как и при ее отключении. Рециркуляция газов заглушена намертво. Свечи свежие, имеют нормальный цвет электродов, без чрезмерного нагара и следов масла\топлива и следов пробоя. Знаменательно то,что холодная машина (даже сейчас, в морозы, после недели простоя) заводится с полоборота и прекрасно работает, пока не прогреется до рабочей температуры. Подскажите, что бы это могло быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
или перегревается автомат....проверяй радиатор и наличие охлаждайки в корбке(я так свою коробку убил)
на холодную едет, на горячую *уй....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Льёт сдорово...РСМ не реагирует на прогрев (датчик темпиратуры ДВС) - думаю.
Я где то слышал что при холодном двинателе (когда РСМ думает что на вулице холодно) фарсунки два раза впрыск делают вместо одного...ну или длинее - поэтому ДВС работает ооочень громко на холодную при холодной погоде...а когда прогреется то впрыск уменьшается.... Посмотри темпиратурный датчик...если сможет вылечить или найти причину отпишись.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Скорей всего датчик дроссельной заслонки.
Попробуй и отпишись. Сидя за рулем,заводим на холодную,чуток прогреть(1 минута ), глазами на тахометре и педаль газа в пол(не усердствуя до 4000 ). Как ведет тахометр ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Мск
Марка: Чероки 4.0 90г.
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Скорее всего именно он+помирающий мотор ХХ. Посмотреть по диагностике можно сначала здесь
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm Ну и + проверка "земли" по движку (контакты от времени) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
надо заканчивать гадание на кофейной гущи и отдаться специалистам!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |