![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
Имеем yj 93 года.
Начитался на жип-форуме про переделки 242 и решил попробывать. Итак: ставим впускной от wj, большой дросель на 62, совмещаем окна все, выхлоп побольше. Что можно еще сделать не дорого и чтоб на благо пошло? Есть ли смысл ставить распредвал с tj? Я так понял он горбатее, или там не все так просто? Сильно ли геморно ставить зажиагание с tj на 6 катушках? Более волнует вопрос цены и смысл. Над уходом от трамблера и на волговских катухах тоже думал, но как то не нашел четкого плана действий на просторах форума, кто то вроде катает, но орезультатах не пишут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
2Skydive спасибо, много интересного почерпнул, есть о чем подумать.
2Piton почему из говна ??? я вижу 242 как старый крепкий мотор который можно взбодрить малыми силами и средствами. я не имею цели строить драг корч, мне нужен момент на низах, мы в офф роаде катаем. просто я с нисмо клаба, опыт кой какой имею :о))) 2ARRI 3.54 пары на 33 колесах. больше ставить не хочу, трехступенчатый автомат и так кажется коротковатым на трассе. по мне так лучше ав4 воткнуть, и кит в понижайку, но как то не совсем бюджетно получается. вопрос: заслонка на WJ отличается от YJ/XJ ? не взаимозаменяемы ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 03.04.2017 в 00:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
2ARRI 3.54 пары на 33 колесах. больше ставить не хочу, трехступенчатый автомат и так кажется коротковатым на трассе. по мне так лучше ав4 воткнуть, и кит в понижайку, но как то не совсем бюджетно получается.
3.54 мало для 33х, вот и "не едет" он внизу. Только коробку насилуешь. По феншую СВАП 5.2 и будет счастье))) Последний раз редактировалось ARRI; 02.04.2017 в 23:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
минимально чтоббы поехало: строкер 4.6, замена зажигания и впрыска, AW4 и пары 4.8... это потянет ещё за собой кучу всякой мелочи, например медный радиатор, электровентиляторы и тд. рублей в 200 можно уложиться. а 5.2 чють потяжелее это плохо для грязи
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |