JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 16:33   #681
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

Крузак хорошая машина, одна из лучших..., просто здесь форум по Jeep-ам и ТЛК-вские колодки никого не интересуют. И хватит письками меряться!!!
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2011, 16:55   #682
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от долмакиз Посмотреть сообщение
Хлам эти чирки.Вон весь форум по ним прочитай и будешь знать все.Что где ломается.Что от чего ставить.А я уже весь инет перерыл и по крузеру инфы очень мало.Даже по старым.Загадка.То ли не разбирают их то ли сами не ремонтируют.Не понятно.Вот хотел найти клодки передние тлк 100 и 200 в чем разница? В цене огромная.Или свечи? В книжке иридьевые стоят очень дорого.А в реалии кто какие ставил? инфы нет.Хотя на 200 движок от сотого.
зайди на форум X 5,там много чего ламается,так тебя вместе с твоей тлк 200 обасрут с ног до головы и попутно объяснят что у тебя ведро
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2011, 20:06   #683
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от долмакиз Посмотреть сообщение
Хлам эти чирки.Вон весь форум по ним прочитай и будешь знать все.Что где ломается.Что от чего ставить.А я уже весь инет перерыл и по крузеру инфы очень мало.Даже по старым.Загадка.То ли не разбирают их то ли сами не ремонтируют.Не понятно.Вот хотел найти клодки передние тлк 100 и 200 в чем разница? В цене огромная.Или свечи? В книжке иридьевые стоят очень дорого.А в реалии кто какие ставил? инфы нет.Хотя на 200 движок от сотого.
Угу. Джип - гавно!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2011, 23:23   #684
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

да вы что парни, тлк супер машина....
я думаю, что это предел мечтаний для определенной категории граждан , выбившейся из грязи в князи...ну а инфы мало..ну князья руки не пачкают, к официалу обычно ездят...ну а насчет крутости.. в италии за 2 недели не видел ни одного крузака, в принципе!!!! ни 100-го ни 200-го...а гранд 4.7 видел
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2011, 04:11   #685
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Итак,уважаемый ездун,я пишу тебе это,если заветной мечтой у тебя имеет место быть приобретение НИВы по цене настоящего внедорожника. Если тебе так не повезло и жизнь не складывается и ездишь ты,как лошик на детище американского империализма "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ",то для осуществления твоей мечты,нужно рассправиться с этим монстром! Я поведаю тебе страшную тайну о том ,как поскорее убить ДЖИП! Желательно,чтобы все предыдущие владельцы тоже строго придерживались этих инструкций! Ну о том,что надо стараться уменьшить вес машины,держа уровни масел и жидкости ниже самого нижнего уровня знают все,добавлю лишь,что наиболее опытные держат щуп всегда чистым и сухим-это верный путь к успеху.
Свечи лучше не менять никогда-они там оригинальные и на весь срок службы дрыгателя. Фильтры тоже лучше не трогать-не мешай им фильтровать. А самое главное поддерживать разное давление в шинах.При этом наиболее накачанная будет придавать динамику вашему коню,наименее накачанная- плавность хода,а остальные-недокачанные отличную проходимость и устойчивость.Круче всего получается,когда все 4 колеса разные!Раздатку можно держать всегда в режиме полный привод,а ручку раздатки лучше снять,дабы не смущать девиц органом непонятной формы! На бездорожье она никчему,ведь даже 4литра прут где угодно,а 5,2 или 5,9 вообще ! Таким образом,после непродолжительной эксплуатации,вискомуфта принимает положенную ей жёсткость и в случае пробуксовки другой мост подключается на 100процентов и без малейшей задержки!
Затем,через некоторое время при поворотах на сухой дороге ,всё чаще и чаще раздаются звуки ,похожие на очередь пулемёта. Если это так,то успех уже не за горами. Следом можно наблюдать,как включится автопилотирующая система,которая,независимо от вашего желания будет таскать машину из ряда в ряд. Теперь самое главное: Никогда не забывайте,что джип на дороге главный и на каждом светофоре в момент старта и до следующего светофора держите акселератор плотно прижатым к полу! Джип вообще начинает ехать с 5000 оборотов, а звук какой при этом! И вырывающиеся из трубы выхлопные газы (желательно густого синего цвета) создают дополнительную реактивную тягу.Пусть все знают,как мы умеем! Не стоит заправлять высокооктановое топливо- впрыск может легко ехать и на 76-м бензине.
Не обращайте внимания на лампочку ЧЕК ЭНЖИНЕ -она служит для подсветки приборов,когда регулятором подсветки вы погасили приборную доску.Если что-то сломалось -то лучше покупать китайское,а желательно китайское б/у - это проверенно уже на другой машине. И не стоит заливать империалистические масла - лучше наше,Российское-проверенное десятилетием. В двигатель лей м8 , в мосты тад 17 в коробку любое масло красного цвета! Если будеш делать всё правильно,как написано выше,то через 20-50тысяч,вы победите этот американский монстр и можете гордо обзывать его НЕНАДЁЖНОЙ И ЛОМУЧЕЙ МАШИНОЙ! Вот тогда можно будет его продать за 50тырчиков ,купить ниву и гордо ездить,зная,что если вдруг она где и сломается- всегда можно будет затащить её в тракторную мастерскую ,поставит стакан самогона и попросить:завари мне её как-нибудь,а я до дома доеду и всё как положено на проволку прикручу! И вам всегда помогут. От всей души желаю вам успеха в этом нелёгком деле! И не берите неудачный пример с меня,ведь я проезжаю почти каждый день по 300-500 километров,но в силу своей природной лени и разгильдяйства, не слежу за машиной,как указано выше! Так что до НИВЫ мне также далеко,как до марса на велосипеде....
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2011, 06:26   #686
TMG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TMG
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗИЛ130 Посмотреть сообщение
Итак,уважаемый ездун,я пишу тебе это,если заветной мечтой у тебя имеет место быть приобретение НИВы по цене настоящего внедорожника. Если тебе так не повезло и жизнь не складывается и ездишь ты,как лошик на детище американского империализма "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ",то для осуществления твоей мечты,нужно рассправиться с этим монстром! Я поведаю тебе страшную тайну о том ,как поскорее убить ДЖИП! Желательно,чтобы все предыдущие владельцы тоже строго придерживались этих инструкций! Ну о том,что надо стараться уменьшить вес машины,держа уровни масел и жидкости ниже самого нижнего уровня знают все,добавлю лишь,что наиболее опытные держат щуп всегда чистым и сухим-это верный путь к успеху.
Свечи лучше не менять никогда-они там оригинальные и на весь срок службы дрыгателя. Фильтры тоже лучше не трогать-не мешай им фильтровать. А самое главное поддерживать разное давление в шинах.При этом наиболее накачанная будет придавать динамику вашему коню,наименее накачанная- плавность хода,а остальные-недокачанные отличную проходимость и устойчивость.Круче всего получается,когда все 4 колеса разные!Раздатку можно держать всегда в режиме полный привод,а ручку раздатки лучше снять,дабы не смущать девиц органом непонятной формы! На бездорожье она никчему,ведь даже 4литра прут где угодно,а 5,2 или 5,9 вообще ! Таким образом,после непродолжительной эксплуатации,вискомуфта принимает положенную ей жёсткость и в случае пробуксовки другой мост подключается на 100процентов и без малейшей задержки!
Затем,через некоторое время при поворотах на сухой дороге ,всё чаще и чаще раздаются звуки ,похожие на очередь пулемёта. Если это так,то успех уже не за горами. Следом можно наблюдать,как включится автопилотирующая система,которая,независимо от вашего желания будет таскать машину из ряда в ряд. Теперь самое главное: Никогда не забывайте,что джип на дороге главный и на каждом светофоре в момент старта и до следующего светофора держите акселератор плотно прижатым к полу! Джип вообще начинает ехать с 5000 оборотов, а звук какой при этом! И вырывающиеся из трубы выхлопные газы (желательно густого синего цвета) создают дополнительную реактивную тягу.Пусть все знают,как мы умеем! Не стоит заправлять высокооктановое топливо- впрыск может легко ехать и на 76-м бензине.
Не обращайте внимания на лампочку ЧЕК ЭНЖИНЕ -она служит для подсветки приборов,когда регулятором подсветки вы погасили приборную доску.Если что-то сломалось -то лучше покупать китайское,а желательно китайское б/у - это проверенно уже на другой машине. И не стоит заливать империалистические масла - лучше наше,Российское-проверенное десятилетием. В двигатель лей м8 , в мосты тад 17 в коробку любое масло красного цвета! Если будеш делать всё правильно,как написано выше,то через 20-50тысяч,вы победите этот американский монстр и можете гордо обзывать его НЕНАДЁЖНОЙ И ЛОМУЧЕЙ МАШИНОЙ! Вот тогда можно будет его продать за 50тырчиков ,купить ниву и гордо ездить,зная,что если вдруг она где и сломается- всегда можно будет затащить её в тракторную мастерскую ,поставит стакан самогона и попросить:завари мне её как-нибудь,а я до дома доеду и всё как положено на проволку прикручу! И вам всегда помогут. От всей души желаю вам успеха в этом нелёгком деле! И не берите неудачный пример с меня,ведь я проезжаю почти каждый день по 300-500 километров,но в силу своей природной лени и разгильдяйства, не слежу за машиной,как указано выше! Так что до НИВЫ мне также далеко,как до марса на велосипеде....

Без коменнтариев....
TMG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2011, 11:06   #687
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗИЛ130 Посмотреть сообщение
Итак,уважаемый ездун,я пишу тебе это,если заветной мечтой у тебя имеет место быть приобретение НИВы по цене настоящего внедорожника. Если тебе так не повезло и жизнь не складывается и ездишь ты,как лошик на детище американского империализма "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ",то для осуществления твоей мечты,нужно рассправиться с этим монстром! Я поведаю тебе страшную тайну о том ,как поскорее убить ДЖИП! Желательно,чтобы все предыдущие владельцы тоже строго придерживались этих инструкций! Ну о том,что надо стараться уменьшить вес машины,держа уровни масел и жидкости ниже самого нижнего уровня знают все,добавлю лишь,что наиболее опытные держат щуп всегда чистым и сухим-это верный путь к успеху.
Свечи лучше не менять никогда-они там оригинальные и на весь срок службы дрыгателя. Фильтры тоже лучше не трогать-не мешай им фильтровать. А самое главное поддерживать разное давление в шинах.При этом наиболее накачанная будет придавать динамику вашему коню,наименее накачанная- плавность хода,а остальные-недокачанные отличную проходимость и устойчивость.Круче всего получается,когда все 4 колеса разные!Раздатку можно держать всегда в режиме полный привод,а ручку раздатки лучше снять,дабы не смущать девиц органом непонятной формы! На бездорожье она никчему,ведь даже 4литра прут где угодно,а 5,2 или 5,9 вообще ! Таким образом,после непродолжительной эксплуатации,вискомуфта принимает положенную ей жёсткость и в случае пробуксовки другой мост подключается на 100процентов и без малейшей задержки!
Затем,через некоторое время при поворотах на сухой дороге ,всё чаще и чаще раздаются звуки ,похожие на очередь пулемёта. Если это так,то успех уже не за горами. Следом можно наблюдать,как включится автопилотирующая система,которая,независимо от вашего желания будет таскать машину из ряда в ряд. Теперь самое главное: Никогда не забывайте,что джип на дороге главный и на каждом светофоре в момент старта и до следующего светофора держите акселератор плотно прижатым к полу! Джип вообще начинает ехать с 5000 оборотов, а звук какой при этом! И вырывающиеся из трубы выхлопные газы (желательно густого синего цвета) создают дополнительную реактивную тягу.Пусть все знают,как мы умеем! Не стоит заправлять высокооктановое топливо- впрыск может легко ехать и на 76-м бензине.
Не обращайте внимания на лампочку ЧЕК ЭНЖИНЕ -она служит для подсветки приборов,когда регулятором подсветки вы погасили приборную доску.Если что-то сломалось -то лучше покупать китайское,а желательно китайское б/у - это проверенно уже на другой машине. И не стоит заливать империалистические масла - лучше наше,Российское-проверенное десятилетием. В двигатель лей м8 , в мосты тад 17 в коробку любое масло красного цвета! Если будеш делать всё правильно,как написано выше,то через 20-50тысяч,вы победите этот американский монстр и можете гордо обзывать его НЕНАДЁЖНОЙ И ЛОМУЧЕЙ МАШИНОЙ! Вот тогда можно будет его продать за 50тырчиков ,купить ниву и гордо ездить,зная,что если вдруг она где и сломается- всегда можно будет затащить её в тракторную мастерскую ,поставит стакан самогона и попросить:завари мне её как-нибудь,а я до дома доеду и всё как положено на проволку прикручу! И вам всегда помогут. От всей души желаю вам успеха в этом нелёгком деле! И не берите неудачный пример с меня,ведь я проезжаю почти каждый день по 300-500 километров,но в силу своей природной лени и разгильдяйства, не слежу за машиной,как указано выше! Так что до НИВЫ мне также далеко,как до марса на велосипеде....
поржал!!!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2011, 11:25   #688
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

зачот !!!! пеши ешо !!! %))))
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2011, 11:35   #689
tanhik
Пользователь
 
Аватар для tanhik
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Вологда
Марка: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD(WK)
Сообщений: 4
По умолчанию

народ не знаю куда и где именно писать и у кого спрашивать может вы подскажете? у меня проблема с дверью личинку нажал изнутри а теперь снаружи не могу открыть ключом а личинка зараза тока на водительской двери и всё(( вчера снял аккумулятор для зарядки и таким образом закрыл и теперь всё кирдык
tanhik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2011, 12:23   #690
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanhik Посмотреть сообщение
народ не знаю куда и где именно писать и у кого спрашивать может вы подскажете? ... а личинка зараза тока на водительской двери и всё(( вчера снял аккумулятор для зарядки и таким образом закрыл и теперь всё кирдык
А в багажнике?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->