![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Константин Васильевич, сами то что думаете по поводу крушения?
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Пока ничего. Я не летал на "больших".
К майским разузнаю. на "тушке" механизация крыла(плоскости)"СТРАШНАЯ". Посмотреть видео на YouTube С учетом,что на видео "Предкрылок" не показан.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 19.01.2017 в 18:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Я с ГК самолета говорил во вторник. Пока промолчу.
Ну а насчет авиастроения... много правды. Бабки рулят и манагеры дурные... не для прямого эфира разговор Последний раз редактировалось Горыныч; 19.01.2017 в 21:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Скорее всего напишут нечто подобное тому, что я в другой теме написал про сдвиг воздушных масс. Удобная версия - никто не виноват.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Сдвиг ветра, работает при заходе на посадку, когда самолет на гране вторых режимов идет, а на взлете вторых режимов нет, так что ИМХО номер не пройдет, причину озвучат, но потом как нибуть...
По моему мнению отвечать должен командир части, и тот кто занимался организацией полетов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |