JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 10:34   #131
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Да где-то так.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 12:33   #132
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Во-во где-то так и получается. Тут на днях решил махнуть моторчик ХХ, да и все датчики перетрясти. Поменял - теперь мучаюсь с заводом. Заводиться и моментально глохнет. Датчик ДПДЗ потыркал, посмотрел, но не промерял его плавность. Вот сегодня постараюсь заняться.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 16:16   #133
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Смысл в том что дроссель должен быть немного приоткрыт на постоянку.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 21:44   #134
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Смысл в том что дроссель должен быть немного приоткрыт на постоянку.
Уверен на 100% ?
Есть тонкость на "Рениксе"
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...atch_relay.htm
или развернуто, исполнительный механизм(моторчик) холостого хода
(меня злит, когда называют датчиком холостого хода),
и установлено это реле ради этого моторчика.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 22:35   #135
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Смысл в том что дроссель должен быть немного приоткрыт на постоянку.
Я именно про эту пружину и писал, что устает от времени - вот и не закрывает до конца, либо проблема именно с реле блокировки питания
А Промт, Константин Васильевич, дает массу ржача и позитива при использовании. Правда потом приходится все переделывать вручную со скрипом вспоминая правила перевода
P.S. Спасибо огромное за мануал!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 04.02.2011 в 22:39.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 23:35   #136
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Уверен на 100% ?
Есть тонкость на "Рениксе"
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...atch_relay.htm
или развернуто, исполнительный механизм(моторчик) холостого хода
(меня злит, когда называют датчиком холостого хода),
и установлено это реле ради этого моторчика.
Я долго ломал голову про алгоритм работы хх и пришел к следующему выводу.
1 Настройку надо производить при исправном ДПЗ, регуляторе ХХ, исправном лямбда зонде и не льющих форсунках, на холодном движке.
2 Выключаем зажигание - шток регулятора выходит, отсоединяем разъем регулятора ХХ.
3 Приоткрываем заслонку регулировочным винтом, заводим авто, прикрываем заслонку чтобы были минимально устойчивые обороты хх.
4 Глушим, присоединяем разъем, ставим ДПЗ и катаемся.

Пружинка сама по себе не возвращает шток регулятора хх. она ток помогает возврату, как раз реле блокировки питания и позволяет выдвинуться штоку хх.
ЕСЛИ ЧЕСТНО ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН, ХОТЯ У СЕБЯ СДЕЛАЛ ТАК И ВСЕ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. А СБИВАЕТ МЕНЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО НАСТРОЙКИ ДПЗ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ, НО МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА. А ПРО САМУ ЗАСЛОНКУ НЕ НАШЕЛ. НА 100% НЕ УВЕРЕН только личный опыт.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 00:11   #137
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Я долго ломал голову про алгоритм работы хх и пришел к следующему выводу.
1 Настройку надо производить при исправном ДПЗ, регуляторе ХХ, исправном лямбда зонде и не льющих форсунках, на холодном движке.
2 Выключаем зажигание - шток регулятора выходит, отсоединяем разъем регулятора ХХ.
3 Приоткрываем заслонку регулировочным винтом, заводим авто, прикрываем заслонку чтобы были минимально устойчивые обороты хх.
4 Глушим, присоединяем разъем, ставим ДПЗ и катаемся.

Пружинка сама по себе не возвращает шток регулятора хх. она ток помогает возврату, как раз реле блокировки питания и позволяет выдвинуться штоку хх.
ЕСЛИ ЧЕСТНО ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН, ХОТЯ У СЕБЯ СДЕЛАЛ ТАК И ВСЕ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. А СБИВАЕТ МЕНЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО НАСТРОЙКИ ДПЗ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ, НО МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА. А ПРО САМУ ЗАСЛОНКУ НЕ НАШЕЛ. НА 100% НЕ УВЕРЕН только личный опыт.
Я пока в процессе вкуривания в матчасть. Тем более, что я читаю и свой (TBI) и ваши тоже. А нормальный перевод - долгое дело без практики. Скинь оригинал (тот кусок, что нужен) - попробую перевести.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 00:26   #138
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Хммммм.Ну а вот предположим выставил ты так дроссель при температуре +30, а потом за бортом стало -30. В двигатель стало идти больше воздуха чем при +30 градусах, а мотор ХХ не может уменьшить подачу воздуха так как уже полностью закрыт при запуске. Мне кажется что где то тут вилы)
А кстати посмотрел фото ECU и вот думаю, а могут ли конденсаторы сдохнуть?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...enix_plate.jpg

Последний раз редактировалось Neiron; 05.02.2011 в 00:30.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 00:41   #139
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
А кстати посмотрел фото ECU и вот думаю, а могут ли конденсаторы сдохнуть?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...enix_plate.jpg
Наш ответ чемберлену.Сдохнуть может всё, но в отличие от SBEC (от мопара) где кондеры дохнут из за цепи DC-DC преобразователя(порядка 50 Килогерц на них постоянно),на рениксе с этим проблем нет.
P.S. Фотка моя.
еще с коментариями выкладывал
http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 05.02.2011 в 00:53.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 01:17   #140
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
пробовал я это почитать, но там все не по нашенски)
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->