![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Да где-то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Во-во где-то так и получается. Тут на днях решил махнуть моторчик ХХ, да и все датчики перетрясти. Поменял - теперь мучаюсь с заводом. Заводиться и моментально глохнет. Датчик ДПДЗ потыркал, посмотрел, но не промерял его плавность. Вот сегодня постараюсь заняться.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Смысл в том что дроссель должен быть немного приоткрыт на постоянку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Есть тонкость на "Рениксе" http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...atch_relay.htm или развернуто, исполнительный механизм(моторчик) холостого хода (меня злит, когда называют датчиком холостого хода), и установлено это реле ради этого моторчика.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() А Промт, Константин Васильевич, дает массу ржача и позитива при использовании. Правда потом приходится все переделывать вручную со скрипом вспоминая правила перевода ![]() P.S. Спасибо огромное за мануал! Последний раз редактировалось FurGaffson; 04.02.2011 в 22:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() Цитата:
1 Настройку надо производить при исправном ДПЗ, регуляторе ХХ, исправном лямбда зонде и не льющих форсунках, на холодном движке. 2 Выключаем зажигание - шток регулятора выходит, отсоединяем разъем регулятора ХХ. 3 Приоткрываем заслонку регулировочным винтом, заводим авто, прикрываем заслонку чтобы были минимально устойчивые обороты хх. 4 Глушим, присоединяем разъем, ставим ДПЗ и катаемся. Пружинка сама по себе не возвращает шток регулятора хх. она ток помогает возврату, как раз реле блокировки питания и позволяет выдвинуться штоку хх. ЕСЛИ ЧЕСТНО ДО КОНЦА НЕ УВЕРЕН, ХОТЯ У СЕБЯ СДЕЛАЛ ТАК И ВСЕ РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. А СБИВАЕТ МЕНЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО НАСТРОЙКИ ДПЗ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ, НО МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА. А ПРО САМУ ЗАСЛОНКУ НЕ НАШЕЛ. НА 100% НЕ УВЕРЕН только личный опыт. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Хммммм.Ну а вот предположим выставил ты так дроссель при температуре +30, а потом за бортом стало -30. В двигатель стало идти больше воздуха чем при +30 градусах, а мотор ХХ не может уменьшить подачу воздуха так как уже полностью закрыт при запуске. Мне кажется что где то тут вилы)
А кстати посмотрел фото ECU и вот думаю, а могут ли конденсаторы сдохнуть? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...enix_plate.jpg Последний раз редактировалось Neiron; 05.02.2011 в 00:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
P.S. Фотка моя. еще с коментариями выкладывал http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 05.02.2011 в 00:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/
пробовал я это почитать, но там все не по нашенски) |
![]() |
![]() ![]() |