|  08.10.2016, 19:02 | #51 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Солнечногорск Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" Возраст: 47 
					Сообщений: 5,837				 |   
			
			Zoltrix,  так давление же проседает и пока не отпустишь тросик - не поднимается. Если бы дпдз, то при плавном нажатии на газ чудило бы тоже, не? Так-то не троит, не дергает.
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 04:13 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			Горыныч, Снимай насос, чего гадать. А дпдз к примеру у меня, все ездит, все норм, тут еду и коробка давай 1-2-1-2-1-2 переключать. А потом все обратно стало нормально.
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 05:40 | #53 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.10.2015 Адрес: Камень-на-Оби Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993 Возраст: 65 
					Сообщений: 1,684				 |   
			
			у меня тоже какая то фигня с оборотами, скачут, то к примеру 1750 то 2000 при одном и том же положении педали газа, и звук мотора соответственном меняется, такое ощущение что угол опережения зажигания скочит туда - сюда. Причем разницы нет на газу или на бензине (газ второе поколение). Обостряется это дело на гребенке  и кочках, а по ровной дороге значительно реже происходит. Как будто болтается что то..
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 11:27 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Солнечногорск Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" Возраст: 47 
					Сообщений: 5,837				 |   
			
			Zoltrix, стараюсь сперва понять как работает та хрень, в которую лезу.  Итак, по мануалу давление топлива на заведенном должно быть 49,2 psi +\- 5 psi (3,03 - 3,7 bar). При этом производительность должна быть МИНИМУМ 1/4 литра за 7 сек. (~129 л/ч). При выключении движка давление в 30 psi (2 bar) должно держаться в рампе 5 миут. Если давление уходит бвстро, то виноват регулятор, а если медленно, то клапан насоса. Из этого делаю вывод, что мой насос спешит в помойку. Но может и просто фильтр забит наглухо. Последний раз редактировалось Горыныч; 09.10.2016 в 11:59. | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 11:35 | #55 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			Параметры родного насоса Walbro. 28 галонов в час = 106 литров/час. Вот отсюда и пляши.
		 Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 14:01 | #57 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			а кто ж его читает то?!    и это, кстати, обратный клапан в турбинке у меня например за 2 года "исправился", т.е. постепенно стал держать с утра! наверно песчинка какая попала под шарик и вымывалась... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  09.10.2016, 18:55 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  10.10.2016, 22:48 | #60 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.09.2015 Адрес: Кубань Марка: ZJ Возраст: 42 
					Сообщений: 70				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |