![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
2 раза перебирал гидроблок и по моему имхо там можно перепутать пружинки.сейчас есть гидроблок который не разбирали,лежит.так вот давно хотел разобрать,отфотать с замерами,но чет руки не доходят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Магнитогорск
Марка: Джип гранд чероки ZJ зеленый 94г 5,2 46RH 249
Возраст: 47
Сообщений: 370
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Кстати - я забыл отписаться... Уже давно езжу на другой коробке и моторе, но-
по той 44RE я сначала нашёл информацию от "соннакс" по этой проблеме: там описывается, что основная причина - это утечки и неплотности от износа. И предлагается тюн-комплект. Я снял пластину, которая закрывает поршни 1-2, 2-3, и еще "третью дырку", шлифанул эту пластину, и сделал из тонкого паронита прокладку под неё. Стало не идеально, но лучше - вторая включалась побыстрее, и третья не включалась подольше! |
![]() |
![]() ![]() |