![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
Что-то заглохла тема, а проблема-то осталась (
У меня та-же беда - пробило прокладку поддона впускного коллектора, обошёл все магазины - в наличии нет, заказал - обещали за 5 дней привезти, а в итоге облом - отказ поставщика, а заказывать в другом месте - ждать 3 недели!!! Кто как выходил из данной ситуёвины подручными методами? Уже 2 недели езжу - воздух копчу, да и движку жалко!!!
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
Спасибо друг!!! Так собственно и планировал поступить, хотел убедиться)
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
Поднимем темку, мой отчёт.
Итак, снял паука, открутил поддон (паука), на сколько это было возможно вымыл внутренности, первый раз в жизни обезжирил всё, что можно, нанёс герметик (ХОРОШИЙ), подождал пол-часика, затянул с правильным моментом, на следующий день всё собрал на место (с момента затяжки поддона прошли сутки, т.е. герметик 100% застыл) ииииииииииииииииииииии ХРЕН!!! Как всасывало масло, так и всасывает! т.к. с покупкой прокладки засада- ждать минимум 3 недели прокурил весь раздел купля-продажа ... и было мне счастье - покупаю прокладку, продавец мне её отправляет, прокладка приезжает ко мне, я всё по новой разбираю (во второй раз всё гораздо проще и быстрее), ставлю заветную прокладочку, затягиваю с правильным моментом, собираю, завожу и пришло мне СЧАСТЬЕ !!! Заодно поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок и высоковольтные провода и скажу Вам что сами прокладки Паука (две прорезиненные перед и зад, и две - примыкания к головам) оба раза не менял- ну не было их у меня. Просто обезжирил и промазал их герметиком, ну и конечно-же "залил" герметик в колодцы 2х передних и 2х задних болтов крепления паука - они близко расположены к антифризным каналам. При повторной разборке- сборке обнаружил, что на 4 и 8 цилиндре штанги слетели с коромысел (а я то грешил, что тяга стала хуже из-за пробитой прокладки паука)! Пришлось снимать крышку головы. Когда я её снял я ОХ..НЕЛ - открутились болты крепления коромысел!!! (Хотя слава богу, что так - я грешил, что гидрикам хана или штанги поломало). Закрутил их на место, с правильным моментом, обезжирил прокладку и закрутил крышку (с правильным моментом). Моменты затяжки, порядок затяжки, порядок работы цилиндров и другая полезная информация была взята из мануала (например: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/3_0.htm ). С начала выхлоп конечно ещё был с маслом (пока оно до конца из цилиндров не выгорело), но уже было видно (или чувствовал), что это догорает старое масло, да и звук работы мотора стал ровным. Вот как-то так.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. Последний раз редактировалось Макс75; 18.07.2016 в 12:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
А алюминиевый поддон сам мастерил или в Дормановском комплекте он идёт?
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |