![]() |
#1101 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Провода проверь к насосу на предметперегиба и перелома. Я долго искал, почти год..., вс проверил. Потом случайно нашел перелом в проводе. Но он не до конца сломался-осталось пяток проволочек- вот и то пулял, а то тупил...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
В общем как всё решилось: залез в бак, насос бошевский от десятки, шланг с насоса не затянут хомутом был)
Поставил внешний насос Bosch 0 580 464 125 от мерина190/феррари-мондиаль, давление 6.5, производительность ~180л/час, динамика космос, проехали 1000км по Золотому кольцу, топливную не порвало, но буду решать с давлением. Разгон с места может быть ещё резвее, но тут форсунки уже мелковаты, форсы буду менять на 99 год. Лямбда с адаптером пилит всегда: с места, в гору, дроссель могу полностью открыть, сигнал лямбды есть всегда! В бедной не висит, в богатой зависает если газ бросить, расход остался 16л/100км Кто будет ставить насос на железном сантехническом хомуте - крепящую гайку на хомуте обваривайте, а то 100 пудов оторвёт!!! ![]() ![]() Спасибо за совет! Проверил. Последний раз редактировалось Reichsbanner; 10.05.2016 в 15:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1103 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Ну и где 1 минутный лог, с разгоном тапка в пол?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1104 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Лог я записал, но без тапки) я больше 2250 не кручу. В общем всё супер, но вот вижу, что можно ещё лучше разгон сделать - тяжесть чувствуется, достал оригинальные форсунки #04854181 соответствующие году двигателя и льют они на 32.1 грамма в минуту больше или на 44.7 кубических сантиметра в минуту. Сейчас стоят форсы bosch 0-280-150-711
Последний раз редактировалось Reichsbanner; 17.05.2016 в 14:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Сегодня, после всех изысканий, записал лог:
- насос новый Bosch 0580464125, 6.5 бар, 185 л/час, - регулятор новый рениксовый оригинал 83503635 (2.1-2.9 бар), - форсунки не новые, оригинал 04854181 для 99-01 года, на 3.3-3.9 бар, соответствуют году двигателя, EV6, 12 Ом, производительность максимальная 236.5 мл/мин, производительность при 3 бар 222.8 мл/мин. - измеренное давление в системе 2.2-2.8 бар По наблюдениям расход поднялся, динамика ракетная. SUM_ALFA раньше была "+38" теперь "-26" Сейчас меня всё устраивает, давление поднимать не планирую и редуктор на 3.3-3.9 бар вместо регулятора ставить не буду, но хочется. Ездил со старым заклиненным регулятором и давлением в системе 5 бар, ничего не порвало. Лог немного длинноват, лопатами не бить!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Давление в рампе поднять надо, форсунки работать лучше будут. доведи его до 3,5Атм
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1108 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
Есть желание, но и так топим и вваливаем от души!) Надо редуктор ставить с манометром и скорее всего он так красиво, как родной регулятор не встанет, будет колхоз с чёрными шлангами и хомутами)) Кстати пока мозги sum_alfa не скорректируют, жор идёт зверский, мозги сброшу и снова начнётся. Можно рампу поменять на позднемопарную и колхозить топливные магистрали)) Посмотрим. Последний раз редактировалось Reichsbanner; 31.05.2016 в 23:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1109 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Вваливать одно а давление для форсов другое. Они расчитаны на определенное давление для нормально работы, значит нужно это давление им дать.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Да не жадный я)) опираясь на справочник Stan Weiss, можно сказать, что да - сейчас у форсунок производительность никакая на рениксовом давлении, если максимум 236.5, на 3 барах 222, то сейчас ещё меньше, иногда езжу без вакуума на регуляторе, пытаюсь увидеть разницу в жоре.
Последний раз редактировалось Reichsbanner; 01.06.2016 в 08:35. |
![]() |
![]() ![]() |