JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 07:57   #1101
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Провода проверь к насосу на предметперегиба и перелома. Я долго искал, почти год..., вс проверил. Потом случайно нашел перелом в проводе. Но он не до конца сломался-осталось пяток проволочек- вот и то пулял, а то тупил...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2016, 11:35   #1102
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

В общем как всё решилось: залез в бак, насос бошевский от десятки, шланг с насоса не затянут хомутом был)
Поставил внешний насос Bosch 0 580 464 125 от мерина190/феррари-мондиаль, давление 6.5, производительность ~180л/час, динамика космос, проехали 1000км по Золотому кольцу, топливную не порвало, но буду решать с давлением. Разгон с места может быть ещё резвее, но тут форсунки уже мелковаты, форсы буду менять на 99 год. Лямбда с адаптером пилит всегда: с места, в гору, дроссель могу полностью открыть, сигнал лямбды есть всегда! В бедной не висит, в богатой зависает если газ бросить, расход остался 16л/100км
Кто будет ставить насос на железном сантехническом хомуте - крепящую гайку на хомуте обваривайте, а то 100 пудов оторвёт!!!



Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
ровода проверь к насосу на предметперегиба и перелома. Я долго искал, почти год..., вс проверил. Потом случайно нашел перелом в проводе. Но он не до конца сломался-осталось пяток проволочек- вот и то пулял, а то тупил...
Спасибо за совет! Проверил.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 10.05.2016 в 15:41.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2016, 11:25   #1103
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Ну и где 1 минутный лог, с разгоном тапка в пол?
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2016, 14:15   #1104
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Ну и где 1 минутный лог, с разгоном тапка в пол?
Лог я записал, но без тапки) я больше 2250 не кручу. В общем всё супер, но вот вижу, что можно ещё лучше разгон сделать - тяжесть чувствуется, достал оригинальные форсунки #04854181 соответствующие году двигателя и льют они на 32.1 грамма в минуту больше или на 44.7 кубических сантиметра в минуту. Сейчас стоят форсы bosch 0-280-150-711

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 17.05.2016 в 14:19.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2016, 23:25   #1105
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Сегодня, после всех изысканий, записал лог:
- насос новый Bosch 0580464125, 6.5 бар, 185 л/час,
- регулятор новый рениксовый оригинал 83503635 (2.1-2.9 бар),
- форсунки не новые, оригинал 04854181 для 99-01 года, на 3.3-3.9 бар, соответствуют году двигателя, EV6, 12 Ом, производительность максимальная 236.5 мл/мин, производительность при 3 бар 222.8 мл/мин.
- измеренное давление в системе 2.2-2.8 бар
По наблюдениям расход поднялся, динамика ракетная. SUM_ALFA раньше была "+38" теперь "-26"
Сейчас меня всё устраивает, давление поднимать не планирую и редуктор на 3.3-3.9 бар вместо регулятора ставить не буду, но хочется. Ездил со старым заклиненным регулятором и давлением в системе 5 бар, ничего не порвало.
Лог немного длинноват, лопатами не бить!)
Вложения
Тип файла: zip Reichsbanner 30.05.2016.zip (80.2 Кб, 22 просмотров)
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 18:36   #1106
Rman77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Rman77
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee XJ `87 4.0L Renix МКПП AX-15 р/к 231 3-door
Возраст: 48
Сообщений: 170
По умолчанию

Датчик температуры ОЖ родной? Почему-то WARMUP скачет 2-3, до нуля не доходит.Или машина холодная?
Rman77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 18:52   #1107
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Давление в рампе поднять надо, форсунки работать лучше будут. доведи его до 3,5Атм
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 22:11   #1108
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rman77 Посмотреть сообщение
Датчик температуры ОЖ родной? Почему-то WARMUP скачет 2-3, до нуля не доходит.Или машина холодная?
Да, холодная.

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Давление в рампе поднять надо, форсунки работать лучше будут. доведи его до 3,5Атм
Есть желание, но и так топим и вваливаем от души!) Надо редуктор ставить с манометром и скорее всего он так красиво, как родной регулятор не встанет, будет колхоз с чёрными шлангами и хомутами)) Кстати пока мозги sum_alfa не скорректируют, жор идёт зверский, мозги сброшу и снова начнётся. Можно рампу поменять на позднемопарную и колхозить топливные магистрали)) Посмотрим.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 31.05.2016 в 23:19.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2016, 00:01   #1109
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Вваливать одно а давление для форсов другое. Они расчитаны на определенное давление для нормально работы, значит нужно это давление им дать.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2016, 06:46   #1110
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Вваливать одно а давление для форсов другое. Они расчитаны на определенное давление для нормально работы, значит нужно это давление им дать.
Да не жадный я)) опираясь на справочник Stan Weiss, можно сказать, что да - сейчас у форсунок производительность никакая на рениксовом давлении, если максимум 236.5, на 3 барах 222, то сейчас ещё меньше, иногда езжу без вакуума на регуляторе, пытаюсь увидеть разницу в жоре.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 01.06.2016 в 08:35.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->