JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 22:21   #741
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

egrman, Егор хватит.ПАтрулевские мосты самые крепкие из стока.Остальное предрасудки.КУчу сам перечитал.Везде на всех форумах ставят патрулевские и радуютсяДва патруля катается у нас(без головы)Ломали пер мост ставили от терано задний 5тр и в путь.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2016, 22:26   #742
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Есть мнение что
Цитата:
На задних мостах и 60 и 61кузова родная принудительная блока полный хлам. Запчасти при такой поломке по цене такие, что проще купить еще мост. Когда блоку рвет, то осколками ломает пару и гнет мост. Бывает и нет.... Как повезет. В задний нужно сразу ставить локку, как у Доктора. Других вариантов нету. Мосты с LSD брать не нужно. ЛСД очень слабое, ведет себя как открытый диф. В мост с родной принудительной блокой иногда не лезет Локка. Так что нужно брать простой задний мост и локку в него.
Переднии привода у 60 будки слабые. Большие колеса с ними нельзя. Поэтому надо брать передний мост сразу с 61 будки под большие колёсики. Хабы всякии не родные и тюненые пропускают воду и подшипникам хана. Даже именитых брендов. Родные хабы можно сделать водоустойчивыми в сервисе у Доктора за коньяк
Получается нужны мосты только с 61 будки плюс Локка. Ценник выходит очень большой за все. Делеко за сотню тыщ.. И при таких расходах получаются мосты с огромной шишкой редуктора. Которая как плуг за все цепляется ... Зато крепкие... Шишки у мостов на разных местах по ширине. Спереди справа. Сзади посередине. Получается два плуга..
Если много денег надо брать мосты с крузака 78-го там шишки меньше и ставить в них дорогие привода хромоливые по полтиннику денег каждый. А старые снять и продать. Будет по бюджету почти как 61 мосты с локкой.
Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
egrman, Егор хватит.ПАтрулевские мосты самые крепкие из стока.Остальное предрасудки.КУчу сам перечитал.Везде на всех форумах ставят патрулевские и радуютсяДва патруля катается у нас(без головы)Ломали пер мост ставили от терано задний 5тр и в путь.
Это же просто мнение, но замечу что оно весьма из автроритетного источника.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2016, 22:41   #743
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Небуду захломлять тему.Чатланин молодец....Думаю непожалеет.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2016, 23:02   #744
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Небуду захломлять тему.Чатланин молодец....Думаю непожалеет.
Перепутал тему
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2016, 10:32   #745
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Добавлю:
Цитата:
у патроломостов ступицы часто отрываются,
и вообще конструктивно цапфа слабовата, к поворотному кулаку всего на шесть болтиков приворачивается М10 да и подшики близко друг к други расположены
в сравнении с крузаковскими (слева) - вообще дрищь
Цитата:
на эту цапфу... Палево вешать на нее тяжелое колесо да еще и на диске с отр. вылетом, даже при условии правильной регулировки и отсутствии воды.
Цитата:
у мня подшипник разлетался мелкий, разворачивало в хлам все там.... Ступицу чуть не похоронил.... соглашусь про минусовку, можно прилипнуть
Цитата:
у патрола главные пары - ништяк А остальное - ниссан

__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 22.03.2016 в 10:39.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2016, 00:51   #746
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Это ерунда все!
Надо быть полным бананом, чтоб не услышать гудящие подшипники, да еще и в передней ступице! Они задолго предупреждают о наступающей кончине!
Просто периодически контролировать люфт и регулировать подшипники- ничего сложного.... Это касается любой машины с конусными подшипниками и обслуживаемыми ступицами.

Про 6 болтиков на 10 -на дане 30 ступица крепится тремя болтами хоть они 12,5( дюймовая резьба) и ничего, держит. Я ни разу не видел чтоб отрывало болты крепления цапфы ;-)
Честно сказать- мне очень понравилось устройство кулака и всего ступичного узла, большое количество сальников и уплотнений-дорого, но уплотнения отличные и у воды проникнуть в нутрь немного! Меньше чем у джипа!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2016, 07:50   #747
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Еще одно подтверждение от Алексея Мочалова что ступицы слабоваты https://www.drive2.ru/l/9532889/#comments
Цитата:
4. Опять в дрова расслабились передние ступицы. Это уже даже не смешно. В 4х4ОК уже разводят руками, в дорогу берем подшипники, нет веры что с этими ступицами машина дойдет до финиша. Попробовали в этот раз их слегка перетянуть, старожилы говорят, что это верный способ. Посмотрим.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2016, 08:00   #748
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Я ЩЕтаю, что нужно уточнить, что Мочалов ездит в режиме ралли-рейда. Прыжки с отрывом четырёх колёс нередки. Плюс Волок это чередование жижи по ступицу и скоростных прохватов. Высохшая грязь превращается в абразив на асфальте. Вот и кончаются ступицы у Мочалова. Тем, кто ездит в грязь возле дома +- 500км эти ступицы будут вечными по сравнению с Jeep.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2016, 08:43   #749
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Не совсем правильно сравнивать Монгола с подобными - единицы из обладателей Патруля используют его аналогично Алексею. Поэтому считаю вариант Стаса для джипа оптимальным, а трындеть можно много и долго, нужно попробовать самому и понять на своей шкуре.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2016, 14:08   #750
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

В разболтанном состоянии недолго они прожили.
Цитата:
в крошки разлетелась левая передняя ступица. Эвакуатор, сервис, замена… Надеюсь на скорый повторный старт


в дополнение пару цитат:

Цитата:
Negodych
Цитата:
Чему удивляться? Машина уже неновая, если хочешь на ней носиться "тапкаффпол" — между выездами должен быть не просто ремонт, а ребилд — с диагностикой всех агрегатов и заменой всех сомнительных желеяк. Да и недоделки свапа надо бы доделать, чтоб мотор не впороть.
Цитата:
AlexeyMochalov
Цитата:
Так делаем, непокладая рук) а такие поломки я и на новеньком Y61 ловил, в Волгоградской губернии, возраст здесь не имеет значения
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->