|  16.02.2016, 09:26 | #21 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  17.02.2016, 17:12 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.10.2015 Адрес: Камень-на-Оби Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993 Возраст: 65 
					Сообщений: 1,684				 |   Цитата: 
 И правильная настройка газа на этом основана, что бы время бензиновых форсов при работе на газу было равным времени бензиновых форсов при работе на бензине. Если ехать только на бензине то прога будет показывать онлайн время каждой бензиновоц форсы | |
|   |     | 
|  17.02.2016, 18:41 | #24 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   Цитата: 
 Параметр есть такой "Стехиометрический состав горючей смеси" на бензине он 14.7 на пропане он 15.7.Это по соотношению воздух/топливо,а для датчика (кислородного) эта ЕДИНИЧКА запредельная величина. Поэтому слово "Выхлоп" и прозвучало. 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | |
|   |     | 
|  19.02.2016, 06:51 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.10.2015 Адрес: Камень-на-Оби Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993 Возраст: 65 
					Сообщений: 1,684				 |   
			
			На четвертом поколении кислородный датчик будет держать бензиновую стехиометрию, если все работает, соотвеатвеено для точной настройки на газу. нужно лямбду отключать, а регулировать газовые карты по показаниям газоанализатора, но тогда на бензине будет ездить как попало без лямбда контроля
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2016, 11:11 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   | 
|   |     |