JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 20:29   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию вибронагруженность на полном приводе

не могу понять в чем дело.
на раздатке втыкнут задний привод, стоишь на драйве - все нормально, втыкаешь полный привод и стоишь на драйвер - по кузову начинается вибрация и гул. пролезли всю машину сверху до низу, нничего не нашли. подушки целы, сайленты целы, никто понять не может в чем проблема.
какие мнения у почтенной публики?
wj 4.7
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 20:38   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

глушак смотри через него может передаватся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 20:38   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Люфты в трансмиссии.больше нечему.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 20:40   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

как ведет себя передний кардан при включении нагрузки? машин, поди, лифтован...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 21:36   #5
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не могу понять в чем дело.
на раздатке втыкнут задний привод, стоишь на драйве - все нормально, втыкаешь полный привод и стоишь на драйвер - по кузову начинается вибрация и гул. пролезли всю машину сверху до низу, нничего не нашли. подушки целы, сайленты целы, никто понять не может в чем проблема.
какие мнения у почтенной публики?
wj 4.7
Я тут вибру знатную поймал..умер фланец заднего моста...может у тебя переднего??? Подняли на подъёмник включил зад: кардан так иббашил..особенно на 3-й.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2016, 22:18   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а полный парт тайм и фулл тайм одинаково ведут себя ?

а если проехаться и снова остановиться снова вибрация?

а если чуть газу добавить, чтобы холостые поднялись, есть вибрация?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 08:05   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а полный парт тайм и фулл тайм одинаково ведут себя ?

а если проехаться и снова остановиться снова вибрация?

а если чуть газу добавить, чтобы холостые поднялись, есть вибрация?
Полный и парт одинаково.
Проехаться и остановиться то же самое
Газу добавить - вибрация становится меньше, но все равно сильнее чем на заднем.

Исчо раз напомню что речь о вибрации на стоящей машине
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 08:17   #8
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

У меня та же фигня.
На заднем приводе вибраций нет, при включении передка на D идет вибрация, на N или P ее соответственно не наблюдается. Через некоторое время вибрация немного уменьшается.
Думал, из-за опоры акпп, поменяли при случае - все так же. Думаю, может подушки двигателя?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 09:06   #9
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Хол.Обороты двигателя нормальные?
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 09:16   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

А если на паркинге погазовать 3000-4000 вибрация есть???
Была подобная фигня на кирпиче.Так же на драйве на стоячей вибрация ощущалась на полном приводе.На заднем нет.РК 231.Потом поймал вибрацию на трассе при обгоне(с работой кикдауна) на 4х4.Но не шимми,именно вибрация.При спокойных обгонах(без кикдауна) вибрации нет.Грешил на передний кардан.Перебрал полностью.Всё новое поставил(3 креста+шар),но ситуация не изменилась.Дело началось в марте.Так и ездил.Когда снег сошёл и я перестал пользоваться полным приводом обратил внимание что вибрация осталась при обгонах(при кикдауне).Опять полный осмотр авто.Тут уже начал грешить на опоры.Но всё ОК.Тут лето уже.Начал мотор на ХХ греться(потом оказалось что стрелка на приборке врала).Ну как греться.Стою,жду человека.Мотор заведён.Смотрю стрелка на 110-115 градусов ползёт.А электровеник не срабатывает.Решил погазовать.2000-2500 оборотов.Стрелка падает.Ну опять на газ.И получилось что обороты задрал около 3500.И о чудо.Вот она вибрация.Стою в парке,стою в драйве(2х4)=вибрации нет.Стою в парке(4х4)=вибрации нет.Стою в драйве(4х4)=вибрация есть.Стою в парке или нейтрали(2х4,4х4)=вибрации нет.Поднимаю обороты 3000-4000=вибрация.Заглушил авто,полез под капот.В итоге вязкомуфта мясорубки в заклинена.Поменял,все вибрации ушли.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->