![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 38
Сообщений: 182
|
![]()
Всем привет! Хочу поменять свой мост 1989-го года на более поздний.
Заранее интересуюсь какие могут быть подводные камни помимо вакуумных трубок? С ними вроде разобрался. Собирать его частично или купить сразу в сборе? Что-то подойдёт от моего? Слышал, что разные суппорты, кулаки, соответственно колодки и шаровые. В общем любая информация пригодится. Причина замены - обзавёлся ГП 4.11. Сначала хотел просто воткнуть длинную полуось, но в сервисе заверяют, что на Рениксовые мосты имеющаяся у меня ГП 4.11 не встанет. P.S. У кого завалялся мост от 1991 и позже - рассмотрю возможность покупки.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...kee_xj/chuser/ - Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 38
Сообщений: 182
|
![]()
Ну да, я имел ваиду, что старые трубки убираются и грамотно глушатся.
Получается, что мосты в общем одинаковы только по установке, а по конструкции совсем разные и от старого ничего не подходит. Пара как раз у меня в руках после 1991-го. На что обратить внимание при покупке?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...kee_xj/chuser/ - Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |