![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Привалило немного *лавэ*...На тижик не тянет..ёжик не хочу...Свой оставлю ибо едет , а денег за него не получишь))) Поэтому 4х4 ( у меня только 500 косых..(((((...) это ГрандВитара5дверей и Форестер...А из моно Шкода Октавия универсал либо Опель инсигния..Остальные либо дорого либо не вставляют...Накидайте плизззз впечатлений каких-нибудь....Мэрс Ешку бы взял с МКПП ( они есть 1.8) 2003-4( мне нравятся и по цене 400000+).....Но не у кого консультнуться....)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Ешка с 1.8компрессор 672 мотор ресурсом слаб.ремонт дорогой.на коленах не починить.рейки мрут.
Инсигния-купишь не продашь. Шкода приемлемо турбо 1.2 и 1.4 ресурсом не наделены.помпа электрическая стоит 20+. Так что бери гранд витару 2.4 мкм или акп. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
Купи турбовую Опель-Астра и не парься:)
Я осенью жене купил, она довольна! https://jeep-forum.ru/forum/showpost...6&postcount=26 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Нахер не нужна |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
|
![]()
Форестер сг 2004, сестре взяли 2.0 турбо (177сил, не прошивали еще) на автомате- очень довольна, по обслуге не очень дорого выходит, до этого ездил на 2.5т(280сил прошитая, по ПТС 211) на мешалке- по управляемости мкпп выигрывает- там акцент на задний привод, перед через виску (типа 249од) на акпп подключен постоянно перед, зад включается автомотически- в коробке электромуфта. Машина очень нравилась своей управляемостью (на скользкой дороге, снежной каше и тп вообще не напрягаешься), проходимостью, не напичкана ненужными ништяками, посадка удобная, многое можно делать своими руками, существует много мифов о сложности ремонта- к примеру про свечи- сам менял первый раз, по времени потратил около часа, при покупке советую обратить внимание на то когда менялся ГРМ- это дорогая процедура, и чтоб не стояло всякой херни типа блоу офа и буст контроллера ручного на стоковом или околостоковом двигателе- не нужные это там вещи и без грамотной настройки сильно губят ресурс. Из минусов- слабые стойки стабов, пыльник внутренего шруса переднего правого чаще других портится (над ним турбина висит) и тускловатая подсветка приборки и штрафов много приходило за превышения))
__________________
Go fast or go home Последний раз редактировалось Smirnoff; 26.01.2016 в 17:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Smirnoff, там проблемы вроде в 4м цилиндре со временем.,туктук?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
|
![]()
Это общая проблема субарей, но по факту с этим "туктук" можно ездить ну очень долго, во вторых к примеру 20еж без навесного можно за 30к купить, 255 дороже около 50к, а снять поставить движек не долго, с другом вдвоем двиг за 3 часа выдергивали
__________________
Go fast or go home |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Да ну на...
Добавлено через 35 секунд Там места как в оке.А стоит как витара |
![]() |
![]() ![]() |