JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 15:47   #1
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию Смазка креставин и шаровых

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
И в Мерседес центрах достают коробочку с оригиналом шаровой. Шаровая в пакетике запаяна. Вскрывают и ставят! А смазки там нет! Лежит с ноготок белой консервирующей фигни и все! И это обученные за границей люди работающие по мерсовским мануалам! Проверять надо всегда и все! Тем более для себя!
Не по теме уже пошли,но спрошу-вы предлагаете нешприцуемые шаровые опоры и рулевые наконечники развальцовывать,смазывать,собирать обратно и только после этого ставить?
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2016, 16:27   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon116 Посмотреть сообщение
Не по теме уже пошли,но спрошу-вы предлагаете нешприцуемые шаровые опоры и рулевые наконечники развальцовывать,смазывать,собирать обратно и только после этого ставить?
под резинку смазка набивается - плотно - со временем она распространяется по всему шару.
пысы для информации - тавотница находится в задней части НЕдля того что бы набивать смазку в заднюю часть а потому что там можно нарезать резьбу и удобно подлезть а смазка набивается в пространство под резинку - что бы создать там условное давление которое смазку будет подталкивать на шар .
Иногда тавотницы врезаются не в заднюю часть а в боковую но смысл тот же.

тема не об этом.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2016, 21:27   #3
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon116 Посмотреть сообщение
Не по теме уже пошли,но спрошу-вы предлагаете нешприцуемые шаровые опоры и рулевые наконечники развальцовывать,смазывать,собирать обратно и только после этого ставить?


А ты со своими сервисменами смазываете не шприцуемые крестовины перед установкой,или довольствуетесь тем что на заводе туда положили???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2016, 23:05   #4
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
А ты со своими сервисменами смазываете не шприцуемые крестовины перед установкой,или довольствуетесь тем что на заводе туда положили???
Сам лично никогда не трогаю пыльники на новых шаровых или рулевых наконечниках(нешприцуемых конечно)и ничего туда не наталкиваю.И вообще считаю что незачем лезть в новый(читай-исправный)механизм с какими инновациями,если нет конечно каких то рекомендаций от производителя

Последний раз редактировалось Dimon116; 23.01.2016 в 23:08.
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2016, 23:19   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

а ничего что там смазка так сказать транспортировочная?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2016, 23:25   #6
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
а ничего что там смазка так сказать транспортировочная?
Я не против,если есть у вас желание-разбирайте,намазывайте чем хотите. И вообще почему вы решили что в нешприцуемой(!)шаровой или рулевом наконечнике смазка транспортировочная?
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 00:11   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon116 Посмотреть сообщение
Я не против,если есть у вас желание-разбирайте,намазывайте чем хотите. И вообще почему вы решили что в нешприцуемой(!)шаровой или рулевом наконечнике смазка транспортировочная?

Переведи хоть раз инструкцию/вкладыш оригинальной нешприцуемой детали
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 00:14   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

MOPARыш, а что там написано?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 00:29   #9
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Переведи хоть раз инструкцию/вкладыш оригинальной нешприцуемой детали
Покажи скан,ссылку на подобную инструкцию? Или сам придумал?
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2016, 00:58   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Крестовины нешприцуемые - смазка точно консервационная и требует замены. Сам инструкцию читал)
Но там это легко.
В нешприцуемой шаровой- думаю смазки заложено норм.

Добавлено через 1 минуту
Короче читайте инструкции
А детали подвески лучше шприцуемые. Ну или переделать.
Хоть тупо под шприц от шины бензопилы
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->