![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Krasnoyarsk
Марка: Grand Cherokee Overland 4.7 (265)
Возраст: 40
Сообщений: 2
|
![]()
всем привет!с новым годом! у меня GRAND CHEROKEE 4.7 265 сил, возникла следующая проблема: прогрев сегодня машину, и сев в нее обнаружил на табло горящую надпись CHECK GAGES, надавил немножко на газ - исчезла. проехав киллометров 10, и остановившись у павика, вновь обнаружил сию надпись. так же обнаружил, что стрелка давления масла лежит на LOW. вобщем на оборотах до 1000 - стрелка падает на LOW, свыше1000 - поднимается на середину, в обычное положение. вопросы: может ли так косматить маслонасос? датчик? немного подбегающий масляный фильтр?ездить можно? давления действиетльно нет или просто неверная индикация? как проверить? двигатель работает ровно,без посторонних звуков, масла полуровня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
какое масло?попробуй для начала фильтр поменять,не поможет померяй давление монометром.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Krasnoyarsk
Марка: Grand Cherokee Overland 4.7 (265)
Возраст: 40
Сообщений: 2
|
![]()
масло мобил 5W50. залил его(1000 км назад) , так как езжу очень агрессивно. с фильтра масляного в морозы поддавило, но уровень нормальный. как бы узнать, передвигаться можно или нет(( никто не работает в новый год, за окном -40, сам не поковыряешься :((( читаю форумы - у многих такая проблема была, пишут что датчик.. но что то не верится. почему давление нормализуется при больших оборотах? датчик бы хаотично косматил. либо маслонасос ,либо фильтр, так ведь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
ездить конечно- это лотерея,потому что сам понимаешь,что если давления нет,то это ....
из-за фильтра такое может быть легко,тем более ,если такого раньше не было,фильтр самое бюджетное поменять. хотя тут у знакомого,на 4,7 но не овер,давление глючило на холостых почти упало но ЧЕК не загарался.он тоже боялся ехать. потом попробывал завести ,в очередной раз,и о чудо давление стало нормальное померили манометром ,давление ОК.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
мммда...я бы конечно мехдатчиком проверил давление.
датчик может мудрить именно таким образом - в нём переменное сопративление стоит,и несколько витков пролетают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
check gages |
|
|