JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 22:27   #71
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

после замены гл.пар на 4.56,расход упал в среднем на 5 литров,колеса 32"+багажник с запаской.на трассе сейчас 12л,по городу-17,18.замена вискомуфты на эл. вентилятор дает на трассе -1литр. расход по трассе в основном при полной загрузке.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2010, 03:11   #72
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Нус, мне теперь есть с чем сравнивать - апосля крайнего ремонта, "утруски всей электрики", замены кой каких деталюшек на новые (была у меня трубочка которую канючило при работе, из-за нее богатило смесь) расход выровнялся. Итак до этого ремонта у меня был - 24 литра на сотню на заднем приводе по трассе при 80кмч. Теперь уменя 21-22 литра исключительно по пробкам и на полном приводе (напоминаю у мну 31 катки).
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 11:28   #73
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

какая трубочка, подробнее что делал??!
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 13:38   #74
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Fazerovod, как будет возможность сфоткаю и выложу трубочку. А в крайний заезд к механикам много чего делал. Перетряхивали электрику, заменили датчик коленвала, был установлен бак грандовый, соответственно поставил новый бензонасос, ту самую приснопамятную трубченцию поменял - вот и результат.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 13:44   #75
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

У меня летом в городском цикле в районе 19 крутился, сейчас 22 показывает. Комп не врет, неоднократно проверял через "заправка-расстояние".
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 14:04   #76
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbudos Посмотреть сообщение
Fazerovod, как будет возможность сфоткаю и выложу трубочку. А в крайний заезд к механикам много чего делал. Перетряхивали электрику, заменили датчик коленвала, был установлен бак грандовый, соответственно поставил новый бензонасос, ту самую приснопамятную трубченцию поменял - вот и результат.
А трубочка к чему относиться к топливной системе или к вакууму?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2010, 22:44   #77
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

мучался с кошмарным расходом,полного бака хватало на 200 км по трассе, скорость не больше 120. Почистил ДЗ, поменял кислородники, свечи, фильтра, масла, форсунки, нашел причину свиста в районе ДЗ, оказалось что лопнул штуцер, который вкручивается около форсунки и из него подсос воздуха был, устранил все. Вообщем большой разницы я не заметил, двигло как работало, так и работает. Лучше и хуже не стало.Комп на момент замены показывал 23.6, после всех замен поехал на дачу, проехал около 120 км, комп показывает 23.5. По ощущениям стрелки топлива и дозаправки до полного, скушал около 13-14 литров. Буду кататься и мерить дальше.
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2010, 22:20   #78
Т.Бензопила
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т.Бензопила
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Wrangler, 2.5 литра, 231, 33 колёсья
Возраст: 56
Сообщений: 531
По умолчанию

Позавчера был у электрика, после его диагностики вердикт был таким: большой расход топлива у меня из за грязных форсунок или датчика абсолютного давления. Сегодня съездил купил волговские форсунки для 406 двигателя и поставил прямо на улице во время метели )) форсунки фирмы Simens. О результатах теста отпишусь позже, хотелось бы чтоб расход был по меньше.. Кстати двигатель стал заводиться лучше и прием получше
__________________
Теперь живу только по этому принципу : кто захочет - приедет , кому надо -позвонит , кто скучает - найдет ! А кому -Пофиг , тех - Нафиг !!!!!!!!
Т.Бензопила вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2010, 22:26   #79
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

ООО, Толян нарисовался!!! А с датчиком абсолютного давления чего будешь делать? Тут писали что от нексии подходит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2010, 10:31   #80
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Датчик от нексии подходит, у меня стоит, да и по номерам он один и тот же, так что даже не задумываясь бери от нексии!(Они кстати тоже GMовские)
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->