![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
после замены гл.пар на 4.56,расход упал в среднем на 5 литров,колеса 32"+багажник с запаской.на трассе сейчас 12л,по городу-17,18.замена вискомуфты на эл. вентилятор дает на трассе -1литр. расход по трассе в основном при полной загрузке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Нус, мне теперь есть с чем сравнивать - апосля крайнего ремонта, "утруски всей электрики", замены кой каких деталюшек на новые (была у меня трубочка которую канючило при работе, из-за нее богатило смесь) расход выровнялся. Итак до этого ремонта у меня был - 24 литра на сотню на заднем приводе по трассе при 80кмч. Теперь уменя 21-22 литра исключительно по пробкам и на полном приводе (напоминаю у мну 31 катки).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Fazerovod, как будет возможность сфоткаю и выложу трубочку. А в крайний заезд к механикам много чего делал. Перетряхивали электрику, заменили датчик коленвала, был установлен бак грандовый, соответственно поставил новый бензонасос, ту самую приснопамятную трубченцию поменял - вот и результат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
мучался с кошмарным расходом,полного бака хватало на 200 км по трассе, скорость не больше 120. Почистил ДЗ, поменял кислородники, свечи, фильтра, масла, форсунки, нашел причину свиста в районе ДЗ, оказалось что лопнул штуцер, который вкручивается около форсунки и из него подсос воздуха был, устранил все. Вообщем большой разницы я не заметил, двигло как работало, так и работает. Лучше и хуже не стало.Комп на момент замены показывал 23.6, после всех замен поехал на дачу, проехал около 120 км, комп показывает 23.5. По ощущениям стрелки топлива и дозаправки до полного, скушал около 13-14 литров. Буду кататься и мерить дальше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Wrangler, 2.5 литра, 231, 33 колёсья
Возраст: 56
Сообщений: 531
|
![]()
Позавчера был у электрика, после его диагностики вердикт был таким: большой расход топлива у меня из за грязных форсунок или датчика абсолютного давления. Сегодня съездил купил волговские форсунки для 406 двигателя и поставил прямо на улице во время метели )) форсунки фирмы Simens. О результатах теста отпишусь позже, хотелось бы чтоб расход был по меньше.. Кстати двигатель стал заводиться лучше и прием получше
__________________
Теперь живу только по этому принципу : кто захочет - приедет , кому надо -позвонит , кто скучает - найдет ! А кому -Пофиг , тех - Нафиг !!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |