|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Меня всегда мучил вопрос, нахера всё там в этих ящиках так зашифровывать, чтобы потом самим сидеть и расшивровывать неделями? Как самоль рухнет, так ящики неделю расшифровывают! Наверное для того чтобы за это время успеть придумать что срать в уши общественности?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Там не зашифровано. Там просто нужно распознать текст переговоров, задокументировать, собрать замечания, особые мнения и тд
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
раньше вообще вся инфа писалась на бумажную ленту синьку которую корябали иголки бароспидогрофа на нее писалась только высота и скорость, потом регистраторы стали записывать параметры на фотопленку световым лучем, для дешифровки пленку сначала надо было проявить, а потом уже дешифровать, там уже писалось высота скорость, отклонение ручки управления, перегрузки нормальная и продольна, обороты двигателя, крен, тангаж плюс разовые команды, отказ генератора, падение давления в гидросистемах, пожар и т.д. отметки времени.
надо было измерять расстояние от базовой линии а потом переводить его в нужный параметр. Потом появились цифровые тестеры, которые пишут кучу параметров в цифре, на различные носители от пленки типа магнитофонной до проволоки. Дык вот для того что бы расшифровать фотопленку надо было иметь фотоувеличитель и кусок милиметровой бумаги, а у современных тестеров надо снять информацию с носителя, потом перевести ее в графики изменения параметров, а потом на них наложить переговоры. Если носитель поврежден то снять информацию с него становится очень трудно, попробуте покоцайте обычную грам пластинку и сидидиск, грампластинка хоть как то но воспроизведет запись, а с сиди вы уже ничего не получите... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Вряд ли в хвостовой. Полагаю что в середине, между салонами, или в носовой части за пилотами. Можно погуглить, но крайне маловероятно, что в хвосте. Не будут же стюарды через весь самолёт пилотам кофе и еду таскать. И катят еду всегда спереди назад.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Я не помню, на каком именно эйрбасе я летал, но на том, что летал, кухня была в хвосте.
|
![]() |
![]() ![]() |