![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
по моему если на заведённой машине разъединить фишку с трамблёра машина будет работать
__________________
Помогу чем смогу!! ______________________________ +7926-669-60-три-ноль ______________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]() Цитата:
__________________
XJ 4,0 L i SPORT AW4 231 Крайслер 8"25 сток Последний раз редактировалось Т-54; 17.09.2015 в 22:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
прочитал всё .. у меня вопрос к ТС
1- есть возможность проверить количество нагара в камерах сгорания и на клапанах? 2- свечи выворачивал, в каком состоянии , есть зольный налёт? поясню уменьшение камеры сгорания(за счёт нароста нагара) ведёт к неправильной работе двигла , то есть надо повышать октан топлива и уменьшать количество подаваемого топлива, а ещё смещать угол опережения зажигания, а датчика детонации на 242ом как я помню нет.. налёт на свече ведёт к её повышенному нагреву и возникновению калильного зажигания при меньшем давлении в цилиндрах, то-есть раньше до того как поршень достиг того положения где срабатывает электричество.. очистить камеры сгорания можно разными способами и химикатами, свечи просто заменить.. могут ещё звякать подвисающие клапаны- в этом случае притензии к маслу, топливу, и общему состоянию движка.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
2 на свечах скорее следы бедной смеси (белесый налет иногда с немного разрушенным на конце центральным изолятором). Черного нагара (копоти) на свечах нет. Датчика детонации на мопаре нет, все верно. Сьэкономили видимо. Из последнего: полазил вокруг проводки, все потрогал (но ничего не чистил и не разьединял) - вдруг все симптомы исчезли. Как ни жми тапку (хоть третью включай на 1000об) детонации НЕТ. Прошло 2 дня - опять все сломалось и дребезжит). А может температура (потеплело ощутимо на улице когда детонация вернулась). Можт и правда электрика.... Собираюсь начать с катушки зажигания (самое не затратное), потом манометр под стекло, потом, видимо, дпкв, потом - трясти проводку на форсунки и все такое...( Последний раз редактировалось Rus; 21.09.2015 в 01:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
раз влияет температура окружающей среды, нужно смотреть как мне кажется датчик температуры входящего воздуха, он во впускном коллекторе, попробуй выверни и промой его карбклинером он скорее всего в говнолине весь... потом уж дальше ищи... катушка зажигания к детонации не имеет ни какого отношения(учим принцип работы ДВС), на это влияет угол установки зажигания и топливная смесь, и ещё другие факторы , но ни катушка ни в коем разе, она просто даёт искру , а вот момент искры зависит сосем от других деталюшек, в кои попадает даже вытянутая цепь ГРМ .... Последний раз редактировалось Стас 69 См; 21.09.2015 в 20:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |