![]() |
#111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]()
обычно рестайловые мозги не паяют
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Новочеркасск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4L 1994 42RE 231 Laredo на выходные/ ВАЗ 21124 на каждый день
Сообщений: 171
|
![]()
поставил конденсаторы на 105С. Перепаял свой блок- заработал но не сразу. первый раз сразу загорелась лампа завелся все ОК, все собрал - уезжать лампа гагорелась и сразу погасла и не заводится - пропаял еще раз, хватило на пол дня, заглох на ходу. Под капотом было горячо, пришлось ждать чтобы вынуть блок. Снял, впяял еще раз новые - теперь лампа check engene вообще не загорается.. мог ли я спалить блок шевеля разъем контактов? Как его протестить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,391
|
![]()
Смотря как паял. Если 100 Вт паяльником штатным фалом - мог плату испортить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Новочеркасск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4L 1994 42RE 231 Laredo на выходные/ ВАЗ 21124 на каждый день
Сообщений: 171
|
![]()
25 и 40 ватт ито в первый раз плохо пропаял. сегодня отдал другу он сделал все как надо, все равно лампочка не загорается.что еще может быть?как проверить плату?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Его-же ты снимал-одевал... Глядя на разъём на моторной косе, со стороны контактов достань планки фиксирующие контакты и все гнёзда немного сожми, чтобы контакт был лучше..... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Новочеркасск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4L 1994 42RE 231 Laredo на выходные/ ВАЗ 21124 на каждый день
Сообщений: 171
|
![]()
с утра начну сжимать) беспокоит что заглох на ходу. благо на 30км/ч, а если на трассе? как обезапасится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Ты как машину заведёшь - пошевели все разъёмы интенсивно, чтобы вычислить где контакт пропадает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Новочеркасск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4L 1994 42RE 231 Laredo на выходные/ ВАЗ 21124 на каждый день
Сообщений: 171
|
![]()
Купил тестер
Симптомы на 3 ноге +12 на 9 ноге +12 на 7 очень мало на 6 тоже мало |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,391
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |