![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 56
|
![]()
Ситуация такая, мотор на холодную работает идеально, ровненько,заводится без проблем, едет как надо,до определённого момента, при чём,момент этот не предсказуем, просто начинает дёргатся и всё тут, семерит и жутко тупит.
Я поменял. 1)Зажигание всё, катушка,бегунок,крышка,провода,свечи. 2)Разъём мозгов и ему подобные отчищены до блеска и прозвонены. 3)Кодов ошибки мотор не выдаёт, через ключь не жалуется. 4)на Трясущемся моторе, стягивал разъёмы с форсунок,одну выявил,и поменял,остальные все бодро регариуют. Примечательно,что если мотор постоит пару часов,остынет,то потом пока не наберёт нужную температуру,он едет как надо, дёргается при любой погоде,хоть +5 хоть -20. Я думал что это происходит из-за бедной смеси, пробовал богатить сместь, подключая к разъёму датчика ОЖ реостат с сопротивление до 5Ком,плавно изменял сопроивление в сторону увеличения,до 1Ком, трясучка не прекращается, но смесь реально богатит,и лямба жалуется. Я грешу на умерший мозг,потому как всё что вокруг я уже поменял. может кто сталкивался с такой бедой? По хорошему,отдиагностировать бы его,да у нас в СПБ не знаю где.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
В мозгах по любому были люди до тебя ИМХО! Смотри по Жип Автоград сигналы с датчика температуры, либо иную завязку или петлю при которых используется температурный датчик (Имеется ввиду температура двигла) Т.е. сопротивление датчика при холдном движке, сопротивление при температурах о.ж. разных. Посмотри там же как отслеживаются и изменяются таблицы смеси в зависимости от температуры о.ж. (это должен делать комп). Возьми заведомо исправный комп и попробуй подбросом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Другой ищи, только со своим не торопись. Где то на Жип автоград была инфа по ремонту мозга. Поищи знакомых электронщиков. Основная проблема при ремонте мозга - знать расположение элементов. Чаще всего накрываются электролитические конденсаторы, которые либо фильтруют сигнал по питанию, либо само питание стабилизируют. Там в обвязке камня (самого процессора) много чего может накрыться от времени и влаги. Если накрылся сам камень - однозначно замена! Попробуй поискать ремонтеров на радиорынке (если он у вас в Питере жив). Чаще всего эти ребята занимаются старыми магнитофонами, акустикой, усилками (неавтомобильными). Все практически спецы, связанные со старой аналоговой техникой и разбирающиеся в машинах смогут подсказать.
Последний раз редактировалось FurGaffson; 24.12.2010 в 23:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Челябинск
Марка: JEEP WJ был
Возраст: 47
Сообщений: 128
|
![]()
Есть отзыв Dodge Durango V8magnum владелец парился с перегревом мозги и пролемму решил. Подробности по ссылке http://reviews.drom.ru/dodge/durango/42532/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Спасибо за ссылку - классный отчет
![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 25.12.2010 в 01:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 56
|
![]()
Спасибо друзья, за ответы.
Радиолюбителей ищу не переставая, пока глухо, про Дюранго читал, оттуда и начал мозг ковырять, у меня проблема схожая,но машину не вырубает,а трясёт как будто пятирит мотор или семерит, я засекал,по времени, мотор работает ровно,один час,после этого начинаются глюки, при чём, если машина постоит пару часов,то некотрое время тоже едет нормально,как будто остывает мозг. Сам я в электроники не силён, юзер обычный. Кондёры перепаять,я бы и сам смог,там ничего сложного,вопрос, поможет ли это. Я если честно,так и не понял, кто же виноват в этих дёрганьях а именно какой выход мозга,датчики исправные все. единственно что, при этих расколбасах мотора, обороты падают ниже 500 стрелка лежит на последней риски перед нулём.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Вечером посмотрю, как реализован мозг на 5,2 на Жип автограде - отпишусь. Пока можешь сходить на Жип автоград, где то там есть Лео цитатник. Он достаточно хорошо описывает процессы в мозге, жаль что не все. Найти цитатник можно :http://leo.avtograd.ru/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 56
|
![]()
странные симптомы ей богу.
Потеплеет,буду кондёры перепаевать, хотя у меня все лампочки загораются нормально,и запускается он в миг,без всяких вжик-вжик по пять секунд.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/ |
![]() |
![]() ![]() |