![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: москва
Марка: Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 9
|
![]()
Кто нибудь сталкивался с заменой колпачков на 5.2?, это сложный процесс?, может есть методичка по замене с подробными инструкциями? Или лучше не связываться и ехать в сервис, руки растут из правильного места(но может есть какие то заморочки, ключи специальные и съемники)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Самые заморочные заморочки с последними 4мя - что у моторного щита. Не каждый сервис любит их менять.
И не забудь про прокладки клапанных крышек!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
http://www.drive2.ru/l/4921190/
Вскроешь клапанный крышки и ахренеешь от увиденного.. Сбегаешь в аптеку, хлебнешь корвалола, съешь таблетку валидола и примешь решение снять впускной коллектор, поддон и очистить двигатель от всего говна, что в нём есть. А всему виной несчастных 16 резиновых гандончика на клапана...
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
если руки есть - то все решаемо...
кстати на драйве куча отчетов и съемников есть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
На обычном жигулёвском рассухаривателе, а именно на скобах, нужно наделать дополнительных отверстий, собрать всё на болты вместо штатных штифтов и по месту переставлять местами скобы при работе с задними цилиндрами. Кстати, в отличие от 4.0, на 5.2 не нужно в цилиндры ничего пихать, чтобы клапана подпереть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
А мне на WJ 4.7 приходилось без снятия ГБЦ менять колпачки.
Вот это весело. 5.2 после этого вообще детский лепет.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Новосибирская область
Марка: Jeep Grand Cherokee 4L 2002 г.
Возраст: 46
Сообщений: 482
|
![]()
Если не поменял))) вот тут почитай ку меня как делал, в бж все подробно)))
http://www.drive2.ru/l/5996251/
__________________
Серебристо-синий WJ, Limited 4L quadra-drive, BFGoodrich, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |