![]() |
#921 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
Ivanzvuk,
А не подскажите как это проверить? Не могу найти ни описания самого процеса,ни параметров которые должны быть в идеале. В библии порыл,там вообще про датчик распредвала "пара слов" без подробностей. Подскажите или ткните носом где поискать. Заранее благодарен! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#922 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#923 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]() Цитата:
Теперь значит по напряжению... зажигание включено,фишка разъединена,машина не заведена: средний опять же минус;первый контакт 8.26 В;второй контакт 3.23 В; минус с аккума;первый контакт 0.01 В;второй контакт 5.01 В. Зажигание включено,фишка соединена,машина не заведена: средний минус;первый 8,2 В;второй 0.57 В. минус с аккума;первый 0.01 В;второй 7.65 В. Зажигание включено,фишка соединена,машина заведена(данные теже): средний минус;первый 8,2 В;второй 0.57 В. минус с аккума;первый 0.01 В;второй 7.65 В. такая вот петрушка ![]() ![]() Тестер держал второй раз в руках,первый был при покупке в магазе. Если что не так,не судите строго. Объясните неучу что к чему. Заранее всем благодарен. Добавлено через 36 минут Стал я дальше копаться... Хорошо фоткал по ходу дела на всяк случай. У меня походу стоит и датчик в трамблере ну и бегунок Мопаровские (56027023 и 56027019 сответственно) Выходит как я понимаю весь трамблёр от Мопаровского Чирка. Может поэтому он его и не видит... ??? Последний раз редактировалось Лёхус; 22.08.2015 в 18:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#924 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Хотелось бы фото разъёма - чтобы понять, что за трамблёр у вас стоит.
Если разъём плоский то где-то должна быть скрутка проводов - найдите и проверьте соответствует ли она тому варианту описанному выше - т.к. судя по измерениям которые вы написали - центральный не является массой - первый больше подходит под массу. Ждём фото. И отчёта по нахождению места скрутки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#925 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
Вот пара фоток датчика и фишки. Скрутки там есть,на всех трёх проводах. Что собственно и натолкнуло на мысль опять же о смене фишки для неродного трамблёра. Кстати если замерить напругу на боковых будет около 5 Вольт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#926 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
По проводке к датчику у меня там три цвета идут из косы: синий,белый(серый) с полосой,красный(коричневый) с полосой. А каковы показатели должны быть в идеале?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#928 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
А кто подскажет какие цвета из родной проводки идут к разъёму дпкв ? И какой что ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#929 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
По книжке : синий - сигнал, серый - питание, чёрный - масса.
У вас один цвет отличается. Массу найти легко. От вас нужно - измерить напряжения относительно массы аккумулятора и относительно "+" аккумулятора - всё это нужно сделать в местах скруток и описать какое напряжение какому цвету проводки соответствует. Ждём. По ДПКВ - белый и фиолетовый - оба идут в "мозг" и как они подключены к датчику не имеет значения - датчик индукционный. Добавлено через 12 минут Да ещё - двигатель заводить не надо - только перед измерениями, измерьте напряжение на аккумуляторе и напишете его нам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#930 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
Благодарю всех за подсказки и информацию! Вот что получилось по измерениям:
На аккуме 12.57 В Зажигание включено,фишка соединена. Относительно (-) на аккуме: синий-8.23;красный-0.02;серый-7.69. Относительно (+) на аккуме: синий-4.33;красный-12.54;серый-4.88. Зажигание включено,фишка разъединена. Относительно (-) синий-8.29;красный 0.02;серый-5.05. Относительно (+) синий-4,27;красный-12.54;серый-7.51. |
![]() |
![]() ![]() |