JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 22:23   #921
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Ivanzvuk,
А не подскажите как это проверить? Не могу найти ни описания самого процеса,ни параметров которые должны быть в идеале. В библии порыл,там вообще про датчик распредвала "пара слов" без подробностей. Подскажите или ткните носом где поискать. Заранее благодарен!
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2015, 22:43   #922
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=40
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2015, 17:18   #923
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Короче 3 проводка на рениксе красный, черный и зеленый.
Черный - масса, красный - питание, зеленый - сигнал.
Мопар 3 провода режим шлейф, шлейф там плоский, средний провод масса.
Берем тестер цифровой ставим на 2мом(2мегаома), красный щуп(плюсовой тестера) на средний провод (масса) и звоним 2 оставшихся провода по очереди черным щупом(минус тестера) - руками за концы щупов не хватаемся, там где сопротивление будет 1,6 - 1,8 мом - это сигнальный провод на зеленый
Соединяем средний с черным, прозвоненый с зеленым и оставшийся с красным.
Проверил по этой системе. Получилось: средний значит масса;один боковой по нулям;второй боковой на холодную около 25 мом,на горячую около 12 мом. Фишка была во время замера разъединена.

Теперь значит по напряжению...

зажигание включено,фишка разъединена,машина не заведена:
средний опять же минус;первый контакт 8.26 В;второй контакт 3.23 В;
минус с аккума;первый контакт 0.01 В;второй контакт 5.01 В.

Зажигание включено,фишка соединена,машина не заведена:
средний минус;первый 8,2 В;второй 0.57 В.
минус с аккума;первый 0.01 В;второй 7.65 В.

Зажигание включено,фишка соединена,машина заведена(данные теже):
средний минус;первый 8,2 В;второй 0.57 В.
минус с аккума;первый 0.01 В;второй 7.65 В.

такая вот петрушка ,самому страшно
Тестер держал второй раз в руках,первый был при покупке в магазе. Если что не так,не судите строго. Объясните неучу что к чему.

Заранее всем благодарен.

Добавлено через 36 минут
Стал я дальше копаться... Хорошо фоткал по ходу дела на всяк случай. У меня походу стоит и датчик в трамблере ну и бегунок Мопаровские (56027023 и 56027019 сответственно) Выходит как я понимаю весь трамблёр от Мопаровского Чирка. Может поэтому он его и не видит... ???

Последний раз редактировалось Лёхус; 22.08.2015 в 18:10.
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2015, 21:14   #924
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Хотелось бы фото разъёма - чтобы понять, что за трамблёр у вас стоит.
Если разъём плоский то где-то должна быть скрутка проводов - найдите и проверьте соответствует ли она тому варианту описанному выше - т.к. судя по измерениям которые вы написали - центральный не является массой - первый больше подходит под массу.
Ждём фото. И отчёта по нахождению места скрутки.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2015, 23:32   #925
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Вот пара фоток датчика и фишки. Скрутки там есть,на всех трёх проводах. Что собственно и натолкнуло на мысль опять же о смене фишки для неродного трамблёра. Кстати если замерить напругу на боковых будет около 5 Вольт.
Миниатюры
IMG_20150822_111729.jpg   IMG_20150822_092527.jpg  
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2015, 23:50   #926
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

По проводке к датчику у меня там три цвета идут из косы: синий,белый(серый) с полосой,красный(коричневый) с полосой. А каковы показатели должны быть в идеале?
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 00:37   #927
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Датчик мопаровский стоит. Видимо трамблер тоже. Самый простой вариант - отзвонить прямо из мозгового разьема.

Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 01:20   #928
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

А кто подскажет какие цвета из родной проводки идут к разъёму дпкв ? И какой что ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 07:52   #929
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

По книжке : синий - сигнал, серый - питание, чёрный - масса.
У вас один цвет отличается. Массу найти легко.
От вас нужно - измерить напряжения относительно массы аккумулятора и относительно "+" аккумулятора - всё это нужно сделать в местах скруток и описать какое напряжение какому цвету проводки соответствует.
Ждём.
По ДПКВ - белый и фиолетовый - оба идут в "мозг" и как они подключены к датчику не имеет значения - датчик индукционный.

Добавлено через 12 минут
Да ещё - двигатель заводить не надо - только перед измерениями, измерьте напряжение на аккумуляторе и напишете его нам.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 11:58   #930
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Благодарю всех за подсказки и информацию! Вот что получилось по измерениям:

На аккуме 12.57 В

Зажигание включено,фишка соединена.
Относительно (-) на аккуме:
синий-8.23;красный-0.02;серый-7.69.
Относительно (+) на аккуме:
синий-4.33;красный-12.54;серый-4.88.

Зажигание включено,фишка разъединена.
Относительно (-)
синий-8.29;красный 0.02;серый-5.05.
Относительно (+)
синий-4,27;красный-12.54;серый-7.51.
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->