![]() |
#211 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
|
![]()
Подниму тему. Решил установить доп. сигналку - штатная заиграла меня... Под рукой была б/у Старлайн А8 - не молодая, но исправная. Начал с подключения ц/з. Снял блок водительской двери. Он оказался вот такого образца:
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...4&d=1360412811 Вывел два провода "открыть-закрыть" как у автора темы. Место для третьего описано не было и я его не подключал. Стали на заведённом моторе открываться передние стёкла. Я не первый... Решил найти, куда третий провод впаять. Снял дверной блок и располовинил его. Сам дурак - надо было добраться до кнопок. Стал вызванивать контролькой и услышал лёгкий щелчок. "Пи...ец! Попал!" Блок сдох! Совсем! Не работает ни одна цепь. + и - на разъёме блока есть. Потом уже добрался до кнопок. Чёрт! там сдвоенные цепи! Всё стало понятно,но поздно. Что делать-то теперь? Джип- полное гавно. Что на Тойоте не возможно сломать- здесь лучше вааще не трогать. Последний раз редактировалось Пересмешник; 14.08.2015 в 17:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Цифровую технику не надо вызванивать контрольками. Почему ещё нет осознания того, что машины превращаются в компьютер на колёсах. Вы же не лазиете тестировать контролькой материнские платы?
Добавлено через 2 минуты По поводу щелчка проверьте с лупой все элементы на плате на предмет оброгания или отпайки. Если ничего не видно, то либо в ремонт, либо замена |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Дорогие друзья! Давайте не будем превращать тему в арену для холивара.
Предлагаю сконцентрироваться на существующей проблеме. Обращаются внимание форумца Пересмешника на то, что гнев и отчаяние пока никому не помогли. Поэтому советую вдохнуть, выдохнуть и с новыми силами приступить к решению проблемы. Угу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Ребят, а автозапуск вы как реализовываете? Обходчик с ключом внутри?
Повторюсь ещё раз, один блок Fortin EVO-All лишает многих проблем и установка сигнализации занимает не более 3 часов со всеми настройками, и не нужно ничего паять, вести провода к дверям, багажнику.. Что ещё выдумывать-придумывать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Один блок стоит 8 тыр. Его ещё и поставить надо и к нему ещё купить сигналку. Именно поэтому многие решили не тратить охапку денег на это мероприятие
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
А если выбрали такой путь установки с паянием и т.д. то этот блок уж сами смогут установить это точно У меня просто ещё плюс ко всему с машиной достался всего один ключ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Garis, они одной модификации или разные бывают? Глючит моя сига, может быть стоит переделать на такой блок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Оу, я вообще попутал, щас залез на свой ебэй(год уже туда не заходил), оказывается я брал себе XpressKit DBAll. Идентичные устройства, но XpressKit чуть подешевле тогда был. Сейчас наверное то же. У того продавца у которого я брал уже их нету (VortexAudio)
|
![]() |
![]() ![]() |