![]() |
#891 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#893 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут вот какая история была, на праздники решили поехать на Волгу. Я прям перед выездом поставил новую лямбду Bosch LSH25 с адаптером, посмотрел в ноутбук и поехал народ собирать, в общем расход был примерно 10л на 5км, динамика космическая! Со светофоров уходил как ракета! Отсоединил её конечно. А на этой неделе приехал домой, заглушил движок и подцепил сигнальный провод с адаптера к мозгам (он работает постоянно вместе с подогревом лямбды), завёлся и сразу индикатор начал постоянно помаргивать, звук работы движка начал заметно меняться в тональности и в какой-то момент перестал, а индикатор перестал моргать. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#894 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Ну раз перестал моргать то либо лямбда перестала видеть выхлоп, либо адаптер перестал работать. Мозги тут не при делах.
Я склоняюсь к тому что адаптер собран неправильно либо один из его компонентов неисправен. Потому что на моей памяти сколько ставили этих устройств - все сразу начинали нормально работать, за исключением одного, где человек при подключении перепутал плюс с минусом, после устранения ошибки все заработало адекватно. Мертвых рениксомозгов чота не припомню............ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#895 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#897 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#899 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Ребята!!! Я за вчера-сегодня перепроверил всё в тысячный раз - адаптер, проводку и всё подкапотное, а потом просто взял и поменял мозги, завёлся и увидел, как моргает индикатор адаптера! Педали газа теперь кажется не касаюсь)) Динамика стала нереально лучше! Неужели теперь и расход упадёт??!! Записал лог) Спасибо всем за помощь!
P.S. Возник вопрос: на какой высоте должны быть правильная кривая вычислений? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#900 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Поздравляю! Все данные в норме. Лог хороший.
Жаль, что долго решались на замену мозгов. Я думаю, что все лямбды которые у вас остались - живые. Так, что у вас хороший запас. По последнему вопросу - не понял сути вопроса. |
![]() |
![]() ![]() |