![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
![]()
Я когда свой мост разобрал,тоже подумал что как будто сальников нехватает.Просто рядом с подшипниками дифа есть посадочные места под сальник, но их там конечно быть недолжно( всмысле сальников). Ступичные подшипники там с двумя кольцами,причем наружное кольцо достается буквально усилием пальца. Насамом деле все просто при наличии инструмента работы часа на 4 но с перекурами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
|
![]()
Я конечно не знаю как у других, но у меня в Дане 35 без С клипс стоят по два сальника на каждой стороне. Один наружний на полуоси со стороны крышки полуоси, №17 по схеме, он защищает подшипник от попадания из вне грязи, пыли, влаги. Второй внутренний, в балке моста за наружной обоймой подшипника, №20 по схеме, он не дает маслу из моста попадать в подшипник. Сам подшипник смазывается консистентной смазкой!!! У меня есть второй такой же мост, сегодня специально заехал в гараж, снял полуось, там такая же конструкция. К тому же по каталогу у продавцов тоже на данном мосту должны стоять два сальника, себе сам заказывал именно внутренние, сегодня поеду забирать.
|
![]() |
![]() ![]() |