|  12.06.2015, 09:50 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.05.2015 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9 
					Сообщений: 21				 |  Высокая температура 5.9 
			
			Приветствую! Авто 5.9 1998 года. Недавно появилась такая проблема: рабочая температура двигателя перевалилась за 100 к отметке 110 и даже чуть дальше. Независимо от режима работы. То падает на 100, то уползает за 110 минут на 5 и обратно к 100. Когда 110, повышенные обороты ХХ, нестабильная работа, иногда глохнет. Был заменен термостат, ОЖ, датчик температуры, который у термостата в развале блоков. Обнаружили, что не всегда включается вторая скорость вентилятора. Поменяли управление им. Включаться стала, но вообще на 115 градусах. Диагностика ничего не показывает. В ближайших планах продувка радиатора... Был бы благодарен за дельный совет.
		 | 
|   |     | 
|  12.06.2015, 11:57 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 20.03.2013 Адрес: Москва Марка: 5,9 
					Сообщений: 6				 |   
			
			работает ли первая скорость вентилятора? У меня примерно такая же проблема, смотрел по климату греется до 106 второй скоростью скидывает до 100 и опять прогревается до 105-106. На первой скорости вентилятор крутит ооочень медленно, скорее всего щеткам абздец, перебирал ли кто нибудь моторчик или лучше отдать где ремонтируют стартеры и генераторы?
		 | 
|   |     | 
|  12.06.2015, 13:00 | #5 | ||
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.05.2015 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9 
					Сообщений: 21				 |   
			
			В плане вакуум не держит? Или на впуск воздуха мало сосёт? Цитата: 
 По теме, вроде проблема появляется, когда 2-3 поездка в день, то есть после завода\езды на горячую. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Ubarys; 12.06.2015 в 17:28. | ||
|   |     | 
|  12.06.2015, 13:14 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   
			
			Нет. Просто когда заполняете систему, в патрубке где как раз верхний датчик часто остается воздушная пробка. Заведите двигатель дождитесь когда должен включаться вентилятор от верхнего датчика, если не включился понажимайте на патрубок в том месте. Возможно включится.  У меня так было, когда уровень антифриза был ниже нормы. Как раз в том месте и образуется первая воздушная пробка. Ситуацию спасало включение второй скорости от второго датчика, расположенного внизу (кстати очень грамотное решение конструкторов - два датчика в разных местах!!!). Последний раз редактировалось Sergey_B; 12.06.2015 в 14:55. | 
|   |     | 
|  12.06.2015, 14:36 | #7 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.05.2015 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9 
					Сообщений: 21				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.06.2015, 16:56 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   Цитата: 
 Вряд ли радиатор забит. Больше в голову ничего не приходит. У меня больше 98 вообще не поднимается никогда. | |
|   |     | 
|  12.06.2015, 17:23 | #10 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.05.2015 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee ZJ 5.9 
					Сообщений: 21				 |   Цитата: 
 В Территории сказали "похоже радиатор не справляется".. | |
|   |     |