JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 12:27   #1
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию начала тупить коробка.

началось с того, что в пятницу сорвало нижний шланг охлаждения коробки с радиатора. Благо от стоянки недалеко отехал (метров 300) докатился своим ходом. вызвал эвакуатор, оттащили машину в сервис и поменяли шланг. масло залили, вошло 6 лтиров. т.е. масло вытекло ВСЁ. еду домой и что-то мне не нравится как он едет. тупит как будто. ну думаю кажется. в субботу поехал по делам. заметил такую вещь - раньше, когда отпускаю педаль тормоза, машина катится, хорошо так катится. сейчас еле-еле трогается. обороты выше 2000 не поднимаются. загорается чек. сканером видно ошибку P1757. сбрасываю ее, она опять появляется через несколько минут. Что это может быть.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 12:31   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)
либо датчик мудит - либо сасорился канал какой ...
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 12:46   #3
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

датчик, это который рядом с соленоидом (который регулятор давления) стоит?
регулятор давления менял летом.
как все это прочистить?
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 12:49   #4
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

кстати, ты где коробку намыл за такие деньги?
... если не секрет конечно.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 13:00   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7873
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 13:01   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от format_c Посмотреть сообщение
датчик, это который рядом с соленоидом (который регулятор давления) стоит?
регулятор давления менял летом.
как все это прочистить?
я не чистил - я просто коробку заменил.
так как НЕнашёл сломанныю 42ю для дефектации.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 13:29   #7
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

понятно. блин теперь думать, что лучше заменить коробку, или отремонтировать
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 14:16   #8
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)
либо датчик мудит - либо сасорился канал какой ...
+1 к этой версии, летом после того ткак в лесу трубку вырвал, после замены ATFки также было, в результате на выбор: ремонт или новый коробас.
выбрал второй вариант т.к. от старой коробки оставался только корпус, всё остальное в замену

Цитата:
Сообщение от format_c Посмотреть сообщение
понятно. блин теперь думать, что лучше заменить коробку, или отремонтировать
тут нужно (ИМХО) от ценв вопроса плясать...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 20:21   #9
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

format_c, уровень масла в норме (сейчас, на данный момент?)
Пузырьков-пены нет? Шляпа какая-то, где-то походу что-то вроде пробки (может воздушной, может грязевой)..ИМХО найти причину и устранить...может и датчик трындит
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 20:22   #10
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

да, уровень в норме
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->