![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Всех с праздниками!
Вот такой вопрос: 4.0 89 год реникс Оч плохо заводится. Крутить приходится по 10-15 секунд. Потом хлопок в глушитель и с нажатием газа заводится на больших оборотах. Потом выравниается и работает ровно. Датчики темп Ож, ПКВ, холла, кислородник, мап подключены. Свечи, ВВ провода, бегунок, крышка новые! Компрессия 9! Чего еще надо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Так было всегда или что-то делалось?
Очень похоже на слабый сигнал с датчика коленвала. Да еще - клапан холостого хода живой? Работает? Добавлено через 46 секунд Диагностику есть возможность сделать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Взял xj 3х дверку.
Там стоял мотор 2.5 Выкинул его Вместо него поставил 4.0 с нашего боевого чирка. Ездил в тр1 не один год. Поменяли двиг вместе с проводкой. Признаться, он и на спортивной машине заводился не очень бодро. Но там один раз завел и едешь целый день. А для повседневной езды не подходит. Долго заводится! Электрик который занимался машинкой сказал что датчики проверил все. Мотор хх правда не трогали. Кислородник новый! Подогрев кислородника работает! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Так самодиагностики там нет
Будем еще раз датчики проверять! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Я говорю - о нормальной диагностики компом.
Добавлено через 5 минут Клапан ХХ не датчик. Просто посмотрите меняет ли он положения. Если есть возможность, выкрутите свой, воткните другой не подключая, а за своим подключенным понаблюдайте. Датчик положения дроселя как выставляли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Калуга
Марка: Чероки XJ
Возраст: 40
Сообщений: 722
|
![]()
У меня была такая история с долгим заводом, вылечил это заменой топлевного насоса поставил подвесной и стало отлично. А так тоже крутил 20 сек с газом в пол. Тоже реникс 4.0.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Насос новый выносной !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Калуга
Марка: Чероки XJ
Возраст: 40
Сообщений: 722
|
![]()
Да новый поставил под бак, от какой-то газели, у меня бак грандовский , сделал трубку с сеточкой в бак и все и проблема решена, меняется элементарно дешего и сердито. А с этим долгим заводом по 20 сек боролся полтора года перепробовал все а оказался насос! Но что у тебя точно я незнаю, у меня было вот так!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Н.Новгород
Марка: додж
Возраст: 44
Сообщений: 503
|
![]()
Понял.
Спасибо. Что характерно, когда нагреется, запускается с пол тыка. Т.е. затруднен пуск на не прогретом моторе. Есть еще мысли? |
![]() |
![]() ![]() |