![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Ну рассказали тебе секрет "прибавки" что с того? Щас побежит вот народ с дуру дросселя точить, а тут и у штатного 20% запаса.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 16.03.2015 в 20:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Ладно, без меня. Просто не люблю, когда меня пытаются убедить, что я не прав, когда внутреннее чувство говорит, что прав. Помню, читал про такой эксперимент, как людям давали задание (вопрос), на который вся группа отвечала неправильно. Эксперимент показал, что 90% людей также отвечали как все, боясь отделиться от толпы. Так вот, я вхожу в другие 10%.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Я тебе сразу предложил железобетонный метод - математический. Ты в упор отказываешься верить. А он чётко покажет, что ты просто начинаешь резче педалировать. А уж веришь ты в это, не веришь или возомнил себя избранным - тут твои половые трудности. Добавлено через 8 минут Вот кстати общеизвестный факт: реникс с низов едет лучше. А дроссель там 51-й!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
вот только давайте без половых пренадлежностей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и лучше по делу больше, а поболтать и в чате-курилке можно. есть еще и то что распреды разные.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Вообще диаметр клапана 1.91 дюйм, а диаметр канала впускного и того меньше, 85.1% от диаметра клапана, если верить пендосам.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
ну допустим у меня уже практически 2,02" клапана стоят, канальчики шлифанем немного...
по сути тогда все же остается вопрос??? искать большой дроссель, растачивать свой, ставить Мопаровский или все же оставить стоковый без всяких извращений??? как это все просчитать правильно?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
51мм по факту! Рссточить можно до 54. На мопаре 55. Расточить мона до 60-62!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 4.0L 1995г.
Возраст: 43
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2014
Адрес: г.Нижний новгород
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 37
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
__________________
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |