JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 00:24   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Проблема в 249ОД или проблема в подвеске (рулевке)?

Вставлю из другой темы. Точнее задам вопрос тут.
У кого какие мысли есть? Что проверить?

На КАДе по льду (по накату) машину как-бы влево/вправо крутит по оси "через люк в землю, сверху вниз". Подруливаю туда/сюда рулем... Т.е на слабом покрытии ее как бы "водит". Типа как хреновое рулевое. Подвеска и рулевая перебрана, люфтов нет!
После длительной езды на большой скорости при подъезде к дому, когда паркуюсь задним ходом с вывернутими колесами в любую сторону, то машина назад не едет, пока чуть газку не дашь. Чуть постоит, остынет и все нормально задом заезжает, без подгазовки.
Отсюда можно сделать вывод, что РК у меня тоже выпендривается. А т.к. у меня 249ОД, то она с виской, и похоже что виска уже не 5х95 работает, а что-то больше, например 30х70. А при езде виска нагревается и тупо получается, что я еду на 50х50... Это как пример. Отсюда и водит на ходу, отсюда и трудная парковка с вывернутыми колесами задним ходом...
Колеса одинакового износа и накачаны одинаково (2.5). Масло в РК Декстрон 3.
Если машина висит на подъемнике, то при прокручивании задних колес руками передние сразу начинают крутится. Если на эстакаде я отсоединяю передний кардан (иил если просто вывешиваю на козлах передний мост), то в положении Нейтрали на раздатке я руками прокручиваю медленно передний кардан (или хвостовик). Крутится небыстро, нелегко, но крутится...
Снять РК и сменить на другую для проверки пока не могу.
Когда год назад и больше снимал передний кардан для переборки и ездил без него, то скажу сразу, что шлифует **** - чуть газ тронуть надо... Машина быстрее разгоняется имхо...

Добавлено через 16 минут
Вопрос самый главный, почему машина рыскает туда-сюда?!
Может ли РК так кидать момент на мосты или какое-то колесо загребать сильнее?
Блоков нет, дифы в мостах открытые.

Добавлено через 47 секунд
Или дело вообще не в РК, а в чем-то другом?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 00:47   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm про231.

Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля.

Когда подклинивает муфта - эффект тот же. Если на скользком покрытии при высокой скорости резко бросить газ на парт тайме - машина уходит в занос.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 15:51   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Да, Юр, вроде похоже... только если газ резко бросаю или наоборот педаль в пол, то машина стабилизируется сразу... Но надо или газ держать, или подтормаживать, тогда колбасня на ледяной дороге прекращается...
Причем эта колбасня такая незаметная, небольшая, но она есть, я ее чувствую...

Как лучше тогда проверить виску?! Чтобы уж наверняка...
Тут все прочитал, все уже делал, виска в порядке (кроме случая длительной езды - пиал выше, но это не тест)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 20:24   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ну чё, какие мысли то есть ?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 20:36   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ну чё, какие мысли то есть ?
сними кардан или вытащи виску и наблюдай
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 05:28   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ну чё, какие мысли то есть ?
У меня тоже так же - и с виской (перезаправлял сам), и с управляемостью...
Наверное - конструктивная особенность автомобиля (так говорят дилеры, когда не знают что делать)
Но на холодную, пока виска "мягкая", рулится лучше. Поэтому считаю что дело в излишней межосевой блокировке (у меня особенно после того, как проедешь км 20-25, со скоростью 110-130).
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 23:04   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Юр, чёё делать то?! )))

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
сними кардан или вытащи виску и наблюдай
я же снимал... все хорошо тогда ))) но без кардана не вариант
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 06:38   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Юр, чёё делать то?! )))
Мириться с тем что имеем!
Но я плавно готовлюсь к переходу на паджеровскую раздатку.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 16:38   #9
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm про231.

Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля.

Когда подклинивает муфта - эффект тот же. Если на скользком покрытии при высокой скорости резко бросить газ на парт тайме - машина уходит в занос.
Херня это все про парттайм. Ездил много лет на парттайме на tlc60 на патруле y60. Включаешь полный привод - машина как по рельсам идёт и даже больше 100. на гранде подклинивает муфта - когда гнал из кемерово от Канска шел по гололеду - джип вел себя также - ни куда его не таскало , не болтало.....
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666

Последний раз редактировалось vaz65; 11.03.2015 в 18:04.
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2015, 17:48   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
шел по гололеду - вел себя также .....
Так же как ТЛК, или так же как Джип?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->