![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Да ни в чём. Во внешнем виде. Да ещё и крылья с кузовом дырявятся.
Только под универсальные при резке арок нужно заново подгибать край для их крепления, а под буши нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Grand Cerokee Limited zj 5,2 1996г.в
Сообщений: 1,222
|
![]()
Бум искать буши
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Здесь продают Питерские по 8 тыс. Ну а оригинал... тыс по 30 )))
О, кстати, Скайдайв говорил, что у нас стали свои буши из АБС пилить, и он на примерку собирался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Дырок плюс/минус одинаково.Арки резать не надо.Состав очень похож на оригинальный клык бампера.Т.е. не бьётся не колется.Просто мнётся.Погрел строительным феном и вмятину выправил на своё место.
|
![]() |
![]() ![]() |