![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
визуально вообще нет различий,но меня беспокоит одна штука,мои клапана в головках в родных с трещинами которые прошли 400.000+км сидят плотно,особенно выпускные,а в тех,что купил 94 года,в них мои клапана чуть люфтят,а тот,кто продал сказал,что родные клапана в этих головках 94 тоже довольно плотно сидели.есть мысли по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
на 5.2 направляющие же не сменные,прислали без клапанов,клапана я новые заказал.а седла зачем прирезать?на них углы есть,клапана я притру.головки как ни как бу,новая 14000 стоит пустая.вот и буду ваять из того,что есть.как проверить на неровность?линейкой железной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я знаю про втулки на гбц 5,2-с другой машиной было.седла надо править разверткой тк место посадки клапана имеет износ а клапана новые нет-не хочешь ведь собрав мотор не получить компрессии?линейка железная не помжет-но повторюсь чугун не ведет-он лопается от перегрева
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
|
![]()
При сборке головки блока, не смотря на осторожность, все же получилось отломать фишку на датчике охлаждающей жидкости. Датчик стоял 56027012 с одноконтактной фишкой. А по запросу в "Экзисте" по машине дали другой номер детали 53005309, с контактом под винтовую клемму. Провод с фишкой для датчика на машине "не родной", нарощенный. Кто в курсе " правильного" датчика, поделитесь знаниями.
Последний раз редактировалось moto21; 24.02.2015 в 21:54. |
![]() |
![]() ![]() |