![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
alekssandr, так ты сцепу менял вроде?не,в целом машинки ездили без гемора,я просто прие..ся к дилерам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: МО г. Жуковский
Марка: пока нет
Сообщений: 864
|
![]()
Не так давно в Германии тётка какая-то убралась на глушняк по причине расцепления коробки и двиджка на ходу, когда она фуру по встречке обгоняла на Тигуане с ДСГ6. После этого случая данный коробас запрещён в Европе и поставляется только на машины Российского рынка.
Представительство VAG забивает болт на претензии от Российских потребителей.
__________________
Красная точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения. Последний раз редактировалось Амиго; 03.02.2015 в 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alekssandr; 04.02.2015 в 00:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями , работающими в маслянной ванне, момент от двигла к колесам не прерывается при переключении, у меня, так как дизель, переключения 1-2-3 чувствуются, дальше практически незаметны, у знакомца на бензиновом тигуане переключения мягче , чем на автомате, по надежности конечно рулетка. может и 300ткм выходить, а может на 50 потребовать замены мехатроника, это так называемый гидроблок в дсг, можно и диф при безумной езде укокошить...для сравнения на фольцах с обычным автоматом к 100 у большинства помирает гидроблок
|
![]() |
![]() ![]() |