| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.01.2015 
				
				Адрес: г.Архангельск 
				
				Марка: Wrangler YJ 4.0L, Cherokee XJ 4.0L, Grand Cherokee ZJ 5.2L 
				
				Возраст: 29 
				
				
					Сообщений: 14				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			т.е. имеешь ввиду датчики с чероки а фишки на форсунки и т.д. лучше родные оставить? 
		
		
		
		
		
		
		
	а газ надо бы поставить ибо бюджет бедного студента не позволит покататься отдуши))))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, провода, датчики и навесное от рэнга, а саму чугунину, то есть блок, от чирка.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вынимать полностью один впрыск и ставить другой - это нужно много времени и хотя бы примерно представлять, что делаешь. Не каждый за это возьмется, даже за деньги. К механике вместо автомата машину адаптировать проще, чем подкапотное полностью менять. А газ......... Экономия не так уж и глобальна, если внимательно посчитать..... Но повторюсь, хозяин - барин.....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.01.2015 
				
				Адрес: г.Архангельск 
				
				Марка: Wrangler YJ 4.0L, Cherokee XJ 4.0L, Grand Cherokee ZJ 5.2L 
				
				Возраст: 29 
				
				
					Сообщений: 14				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ладно про газ пока забудем 
		
		
		
		
		
		
		
	вообщем скрестив пальцы будем пробовать подключиться уж если нет то нет) потом отпишусь  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2011 
				
				Адрес: ТОМСК 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,213				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что вы человеку мозг сверлите судя по годам ренг реникс,  а чир мопар,  а это значит что они малость не совместимы . Меняй двигло с проводкой и мозгом,  панель приборов то же от мопар,  хотя при желании можно и эту зацепить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.01.2015 
				
				Адрес: г.Архангельск 
				
				Марка: Wrangler YJ 4.0L, Cherokee XJ 4.0L, Grand Cherokee ZJ 5.2L 
				
				Возраст: 29 
				
				
					Сообщений: 14				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин уже не знаю и что и делать, займусь пока третьей педалью, думаю весь блок переставить 
		
		
		
		
		
		
		
	и еще ловите фотки мало ли что кому яснее станет двигатель- кпп- сам Ренг- двигатель от ренга-  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На чирке и на ренге мопар, в чем проблема? Переставить чугунину и парить моск. и все будет работать. Третья педаль на чирке идет вместе с тормозной, к ним же крепится главный цилиндр сцепления. Недавно переделывали чикра с автомата на меху, спрашивай если что.  http://www.drive2.ru/l/5128665/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.01.2015 
				
				Адрес: г.Архангельск 
				
				Марка: Wrangler YJ 4.0L, Cherokee XJ 4.0L, Grand Cherokee ZJ 5.2L 
				
				Возраст: 29 
				
				
					Сообщений: 14				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за наводку, вычерпнул кучу полезностей, подписался) 
		
		
		
		
		
		
		
	а вот и моя страничка http://www.drive2.ru/r/jeep/1132415/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				
				Адрес: Москва ЮЗАО 
				
				Марка: XJ YJ WJ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 3,991				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ренге никогда система впрыска не ставилась поэтому он скорее всего 91-95г до 91г шол только 4.2 карбюр поставь мотор от чирка и не парься все одинаковое! 
		
		
		
		
		
		
		
	газ переставть тоже проблем нет все одинаковое проводка и датчики надо только в коллектор штуцера от газа поставить и все!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| cherokee xj, wrangler, двигатель 4.0, карданный вал, электрика. | 
		
  | 
	
		
  |