JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 23:33   #421
Шеф
Пользователь
Местный
 
Аватар для Шеф
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: WJ 4.7 247 2" 31.5"
Возраст: 12
Сообщений: 128
По умолчанию

ясно, ладно, завтра придут колеса будем мерить
Шеф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 15:05   #422
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

Мужики! все это хорошо! лифт все дела. Очень хорошая ветка.

Но я не нашел чертежа поперечной балки под лонгармы. просто есть возможность и материал изготовить, была бы возможность сделать по машине - не спрашивал помощи. может есть у кого чертеж ??
не плохо было бы выложить чертеж крепления задних рычагов ( если делать 4хрычажку) картинки видел но без размеров... может тоже у кого есть :??
буду благодарен %))

о себе, поставил мерсопружины примерный лифт 6", колеса 33х12.5р17 аморты с переди токико от кукурузира 60 шток шток, с зади токико от кукурузира 80 ухо ухо.
после покатушек на рыбачьем оторвал нахер крепление аморта от моста, срезал все и сделал под новые аморты косынки из 7мм стали, как нить сфотаю. с переди изготовил тарелки под штатное место.

Добавлено через 7 минут
ПС еще увидел чертежи проставаок в поворотные кулаки, так их тоже не плохо было бы на главную !! спасибо Артемию )) очень полезная инфа
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 16:32   #423
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Подбираю пружины под лифт 4". Планирую ставить лонги.
С задними вроде определился, от ТЛК 80 выбор большой как по длине, так и по толщине прутка.
А вот с передними сломал голову. Получается, надо пружины 470 мм длиной. В тюнинговых комплектах идут пружины с прутком 15 мм. Популярные мерсопружины имеют толщину 16-16,5 мм, мне кажется жестко. Есть ли альтернатива?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 17:52   #424
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tochka Посмотреть сообщение
Мужики! все это хорошо! лифт все дела. Очень хорошая ветка.

Но я не нашел чертежа поперечной балки под лонгармы. просто есть возможность и материал изготовить, была бы возможность сделать по машине - не спрашивал помощи. может есть у кого чертеж ??
не плохо было бы выложить чертеж крепления задних рычагов ( если делать 4хрычажку) картинки видел но без размеров... может тоже у кого есть :??
буду благодарен %))

о себе, поставил мерсопружины примерный лифт 6", колеса 33х12.5р17 аморты с переди токико от кукурузира 60 шток шток, с зади токико от кукурузира 80 ухо ухо.
после покатушек на рыбачьем оторвал нахер крепление аморта от моста, срезал все и сделал под новые аморты косынки из 7мм стали, как нить сфотаю. с переди изготовил тарелки под штатное место.

Добавлено через 7 минут
ПС еще увидел чертежи проставаок в поворотные кулаки, так их тоже не плохо было бы на главную !! спасибо Артемию )) очень полезная инфа
по заду я все выкладывал посмотри и тут в блоге и на Д2 есть
по переду тоже - кроме чертежа траверсы, ибо делали по шаблону
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 20:39   #425
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
по заду я все выкладывал посмотри и тут в блоге и на Д2 есть
по переду тоже - кроме чертежа траверсы, ибо делали по шаблону
картинку видел! мне бы чертежики :( говорю же нет машины по месту померить... это все усложняет !
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 17:27   #426
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
по заду я все выкладывал посмотри и тут в блоге и на Д2 есть
по переду тоже - кроме чертежа траверсы, ибо делали по шаблону
наконец то нашел !!!
с вашего позволения я все в кучу скину очень полезная инфа !
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 20:38   #427
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Сайлентблоки какие будешь ставить (или от чего или шс) на наружних и внутренних рычагах лонгов?
тож планирую так подыматься.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 21:30   #428
Tochka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Tochka
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep WJ,
Возраст: 39
Сообщений: 438
По умолчанию

судя по размерам - это родные круглые саленты от верхних и нижних рычагов. пока не продумал как буду делать рычаги - решил пойти из далека от изготовления крепления рычагов и поперечены. вроде как у Миши бомпера были чертежи поперечной балки.. не получится найти придется уже на машине мастерить и самому рисовать...
__________________
лицо наглое, поведение хамское..:)
Tochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 10:54   #429
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Подскажите по вставке в панару, какие размеры? От зедки подойдет?

darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 11:24   #430
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tochka Посмотреть сообщение
судя по размерам - это родные круглые саленты от верхних и нижних рычагов. пока не продумал как буду делать рычаги - решил пойти из далека от изготовления крепления рычагов и поперечены. вроде как у Миши бомпера были чертежи поперечной балки.. не получится найти придется уже на машине мастерить и самому рисовать...
стукнул тебе в аську

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tochka Посмотреть сообщение
наконец то нашел !!!
с вашего позволения я все в кучу скину очень полезная инфа !
без описания - это не очень полезный чертеж
к тому же это только чертеж одного кронштейна, а левый и правый разные
пусть будет вот так

чертежи сделаны самостоятельно, я не CAD-разработчик, поэтому они довольно колхозные, зато самостоятельно разработанные, за основу взят какой-то американский лифт комплект

Кронштейны крепятся к лонжерону болтами и сваркой, варил не по всему периметру
болт крепящий переднюю часть кронштейна проходит насквозь через ухо крепления верхнего рычага и крепит его тоже, чертеж в конце
сайленты Райбестос, родные (в коробке лежали Clevite — это оригинал)
прямоугольный вырез в кронштейне у меня под усилитель между порогом и лонжероном — у себя смотрите по месту — если пороги простые или силовые без усилителей — делать просто прямо, перед проточкой обойм под сайленты — лучше заранее промерить именно ваш сайлент
все элементы регулировки (шпилька, втулка, обоймы) точились из сталь 50
остальное — бесшовная труба, наверно сталь 20
перед использованием чертежей — сверить размеры ушей — со своими сайлентами, мне пришли хоть и оригинальные сайленты — но втулка у них была (которая под болт) длиннее штатного уха на мосту — пришлось немного подпилить втулку (это про нижние)













обратите внимание, что левый и правый кронштейны немного разные, так как вдоль одного лонжерона проходит топливопровод, проводка, тормозные магистрали, и нужно оставить им место

родная банка глушителя после установки этого комплекта, не влезет — у меня временно банка от ГАЗ-53

возможно что-то упустил, делали их уже года 1,5 назад, рычаги обкатаны и чувствуют себя вроде нормально :-) переделок не было после обкатки
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 13.03.2015 в 12:08.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->