![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Здравствуйте! У хороших людей Корса 3-х цилиндровая типа 97-99 года..замучились катушки менять..как родная *кончилась* запы примерно через 3 месяца троить начинают....остальные факторы владельцы говорят не причём так как после установки другой троение прекращается...то есть провода и свечи и крышка трамблёра видимо в норме....Можно чем-нибудь помочь...На диагностиках инжектора ни хрена сказать не могут...Хотя владелец девушка и может чой-то не догоняет????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Давно был случай - мозг видел сильную просадку по питанию, и выдавал на катушку очень "длинный" импульс. (как при стартерной прокрутке) Катушка сильно грелась и в итоге через неделю сгорала. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Ну так каким образом это обнаружили??? Алгоритм действий в студию пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Катушка на свече сидит или проводом соединяется?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Сначала осциллографом на первичке увидели слишком длинный импульс (время накопления), потом поменяли мозг - результат такой же, а потом нашли около 9 вольт по-моему с замка зажигания. В проводку не полезли, а сделали отдельное питание через реле, и всё заработало!
|
![]() |
![]() ![]() |