JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 01:04   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию Не про джип но для г-на Степаныч

Здравствуйте! У хороших людей Корса 3-х цилиндровая типа 97-99 года..замучились катушки менять..как родная *кончилась* запы примерно через 3 месяца троить начинают....остальные факторы владельцы говорят не причём так как после установки другой троение прекращается...то есть провода и свечи и крышка трамблёра видимо в норме....Можно чем-нибудь помочь...На диагностиках инжектора ни хрена сказать не могут...Хотя владелец девушка и может чой-то не догоняет????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 01:37   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 02:40   #3
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.
Ну тоже ответ...Спасибо...То есть найти параметры зазора для конкретного двигла и проверить те что стоят на предмет параметров и не подгонять электроды под требуемый размер из существующих свечей в движке, а найти с родным *с завода* расстоянием между электродами..??? Я правильно понял..??
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 03:07   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну почему же не подгонять, возьмите щуп и проверьте зазор, при несоответствии подогните до нужного. на щупах как правило даже ключи присутствуют, для коррекции зазора.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 10:52   #5
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Спасибо!!!!
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 11:28   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У хороших людей Корса 3-х цилиндровая типа 97-99 года..замучились катушки менять..
Корса - это тойота?
Давно был случай - мозг видел сильную просадку по питанию, и выдавал на катушку очень "длинный" импульс. (как при стартерной прокрутке) Катушка сильно грелась и в итоге через неделю сгорала.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 11:32   #7
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Это Опель.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 11:33   #8
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Корса - это тойота?
Давно был случай - мозг видел сильную просадку по питанию, и выдавал на катушку очень "длинный" импульс. (как при стартерной прокрутке) Катушка сильно грелась и в итоге через неделю сгорала.
Ну так каким образом это обнаружили??? Алгоритм действий в студию пожалуйста.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 07:20   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Катушка на свече сидит или проводом соединяется?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 07:25   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Ну так каким образом это обнаружили??? Алгоритм действий в студию пожалуйста.
Сначала осциллографом на первичке увидели слишком длинный импульс (время накопления), потом поменяли мозг - результат такой же, а потом нашли около 9 вольт по-моему с замка зажигания. В проводку не полезли, а сделали отдельное питание через реле, и всё заработало!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->