JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 08:32   #21
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Ну естественно пробую или с 0 км/ч разгоняться или на скоростях рабочих для 1 передачи...
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 08:34   #22
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Диагностику начни с ключа зажигания. Если есть ошибка 37, то... Нужен сканер. Причём обычный, такие на любой диагностике есть http://www.drive2.ru/l/2262221/
Ну а п.3 - скорее всего кик-даун "клинит". Писал я про кик-даун. Найти надо тему.
Ключ мне не помошник, на 5,9л (или может просто с 97-98г.в.) нет такой диагностики
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 09:09   #23
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
В "мозгах" АКПП
тоже считаю, что нужно смотреть гидроблок.
Летом похожие проблемы были на 5.9 из Черкесска - оказалось в гидроблоке грязь невымытая с предыдущего ремонта, из-за неё подклинивали плунжеры.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:18   #24
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:29   #25
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Ключ мне не помошник, на 5,9л (или может просто с 97-98г.в.) нет такой диагностики
Как это - нет? Должна быть. Попробуй.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:30   #26
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Отдельно нет. Этим "заведует" ЭБУ (или РСМ) двигателя.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:33   #27
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
тоже считаю, что нужно смотреть гидроблок.
Летом похожие проблемы были на 5.9 из Черкесска - оказалось в гидроблоке грязь невымытая с предыдущего ремонта, из-за неё подклинивали плунжеры.
Может быть, конечно. Почему нет? Может у него не RE, а RH? Хотя он пишет, что менял гувернёр... Наверное RE.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:34   #28
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Гидроблок в АКПП изначально и называли "мозгами", и это было справедливо для АКПП с гидравлическим управлением переключениями (в названии АКПП буквы RH).
В АКПП с электронным управлением переключениями (RE) гидроблок по прежнему используется, но функции управления АКПП "делит" с электронным блоком управления. На джипах после 96 года, насколько я знаю, блок управления АКПП интегрирован с блоком управления двигателем.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 10:51   #29
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

У меня 46RE однозначно....
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 11:03   #30
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
У меня 46RE однозначно....
Уже легче
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->